Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 16

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
CI?
репозиторий и тестирующая система
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Не делают так, чтобы были неконтролируемые мержи
допустим все участники вливают в одну ветку. У которой (по определению) линейная история. На каждый коммит (или не на каждый — мб по какому-то тегу или иному условию) в данной ветке запускается процесс тестирования.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Но состояния во время отправки на тестирование и перед merge-ов - разные.
Смирись. Делай просто помимо этого отдельно тесты мастера/релиза.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
допустим все участники вливают в одну ветку. У которой (по определению) линейная история. На каждый коммит (или не на каждый — мб по какому-то тегу или иному условию) в данной ветке запускается процесс тестирования.
мержить нельзя. Только ребейзить, к примеру.
источник

В

Влад in pro.graphon (and gamedev)
Кто знает либу для питона, по выводу графики в терминал? Под termux пишу
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Влад
Кто знает либу для питона, по выводу графики в терминал? Под termux пишу
зачем тебе графика в терминале?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
она же работает как повезёт, лучше нормальную графику прикрутить на окошках
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Влад
Кто знает либу для питона, по выводу графики в терминал? Под termux пишу
framebuffer?
источник

В

Влад in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
она же работает как повезёт, лучше нормальную графику прикрутить на окошках
Термукс не поддерживает gui
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Влад
Термукс не поддерживает gui
ну тогда это будет TUI и мучатся придется с :)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Влад
Термукс не поддерживает gui
скорее всего такой возможности нет
источник

В

Влад in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
ну тогда это будет TUI и мучатся придется с :)
Благодарю)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
ну тогда это будет TUI и мучатся придется с :)
это какой-то костыль?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это какой-то костыль?
TUI это Terminal UI :) через ascii коды все, так что можно сказать что КОСТЫЛИЩЕ
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
TUI это Terminal UI :) через ascii коды все, так что можно сказать что КОСТЫЛИЩЕ
это как в старые добрые времена под досом?
источник

SE

Stanislav Ershov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это как в старые добрые времена под досом?
почти, vt100 позволяет нескольо больше
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stanislav Ershov
почти, vt100 позволяет нескольо больше
ну пиксель же вроде не нарисовать
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну пиксель же вроде не нарисовать
Уменьшить размер шрифта и рисовать в 16ти цветах?)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Ещё есть всякие символы с дизерингом
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
Уменьшить размер шрифта и рисовать в 16ти цветах?)
ну это костылище из костылищ
источник