Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 15

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Ну часть багов с памятью починили. Вернее с частью конфигов от соснолей
источник

ИГ

Иоанн Гольден... in pro.graphon (and gamedev)
Дайте пожалуйста наводку
В рамках курсового проекта делаю сам не знаю что, ибо графическим движком язык не поворачивается назвать, для поддержки системы анализа данных в 3д
Нужно реализовать интерактивный выбор объектов
Может кто подсказать где можно про это почитать? Статьи, книги, без разницы
Просто все что я находил - кратко, поверхностно и мне этого мало
источник
2020 December 16

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Иоанн Гольден
Дайте пожалуйста наводку
В рамках курсового проекта делаю сам не знаю что, ибо графическим движком язык не поворачивается назвать, для поддержки системы анализа данных в 3д
Нужно реализовать интерактивный выбор объектов
Может кто подсказать где можно про это почитать? Статьи, книги, без разницы
Просто все что я находил - кратко, поверхностно и мне этого мало
А что находил? По каким ключевым словам искал?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Контекста мало. Могу предположить, что у тебя OpenGL. Вот произвольный нагугленный результат: https://www.opengl.org/archives/resources/faq/technical/selection.htm
Вот другой: http://www.opengl-tutorial.org/miscellaneous/clicking-on-objects/
источник

ИГ

Иоанн Гольден... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А что находил? По каким ключевым словам искал?
Qt OpenGl
И спасибо
источник

ИГ

Иоанн Гольден... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А что находил? По каким ключевым словам искал?
Находил только два варианта: выбор средствами допотопного opengl и через буфер цвета
Интересно, есть ли ещё методы
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Иоанн Гольден
Находил только два варианта: выбор средствами допотопного opengl и через буфер цвета
Интересно, есть ли ещё методы
может быть этот способ не так уж и плох, кто знает
источник

ИГ

Иоанн Гольден... in pro.graphon (and gamedev)
Вы про буфер имён?
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Можно ещё со stencil поиграться. Правда текстуру всё равно придётся таскать на хост
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Просто никто не знает на чем написаны большинство игр, точнее это надо гуглить, ведь не перед каждой игрой на unity вылазиет плашка made with unity
достаточно посмотреть в директорию с игрой и найти UnityPlayer.dll
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Mind
Это всё равно бросается в глаза. У юнити очень специфичный графоний - узнаётся сразу
...если у тебя нет арт-отдела
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Подозрительно что Escape from Tarkov на нем, ибо зачем делать AAA на юнити, юнити силен там где не надо использовать пушку для стрельбы по воробьям
тарков не ААА же
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
модель освещения не поменять в анриле без крупных патчей в движке, в юнити, наверное, так же
в юнити она настраивается и переписывается
в анриле хз
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
N 2
Подозрительно что Escape from Tarkov на нем, ибо зачем делать AAA на юнити, юнити силен там где не надо использовать пушку для стрельбы по воробьям
С юнити все ок для ААА если есть время построить над движком еще свой движок
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
даже пиксельган?
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Самое плохое в юнити это UI Workflow и работа с анимациями - все остальное +- выжить можно
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
даже (как называется та игра от team cherry)?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
Самое плохое в юнити это UI Workflow и работа с анимациями - все остальное +- выжить можно
> UI Workflow
там разве не скейлформ?
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Там скейлформ
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а чем флеш плох?
источник