Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 16

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
оно подсасывает новые изменения из репы частично по ходу дела?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
оно подсасывает новые изменения из репы частично по ходу дела?
Она берёт текущую репру, накатывает твои изменения на неё, затем всё это тестирует, и если прошёл тест успешно - вливает в самую свежую версию сборки(скажем так).
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ну изменения ведь атомарно применяются. А, следовательно, в некотором определённом порядке.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
На каком этапе конфликт случается?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Пусть кто-то заслал на тестирование изменения кода. Изменения ещё не залиты.
Далее свои изменения отсылаю я. Мы отсылаем попытки изменения на один и тот же файл с одной и той же версией.
Как только я отослал и начались тесты - его изменения прошли и влились в код.
Далее доходит речь до влития моих изменений и тут случается конфликт, ибо после изменений кого-то, не могу влиять без ручного merge-а.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
В чём вопрос - есть ли практики того, чтобы тестирование лишний раз не происходило.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Потому что очевидно мои изменения отклонятся.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а что, в энтерпрайзе тоже такой же пиздец?
Ну мне кажется любой проект в миллионы строк кода имеет баги. Вопрос в количестве и критичности.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
@tomilovanatoliy , или всё равно не понятно?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
@tomilovanatoliy , или всё равно не понятно?
понял. Так не делают CI
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Stas
В чём вопрос - есть ли практики того, чтобы тестирование лишний раз не происходило.
Я понял о чём ты, мне кажется это достаточно редкий кейс если не делать пр на 1000 файлов. Поэтому не видел чтобы делали такие оптимизации.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
У меня такая ситуация произошла единожды, но всё равно было неприятно
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
тестируется какой-то слепок полного состояния репозитория + данных
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
допустим клонируется репозиторий — конкретная ревизия и из неё собирается всё
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
тестируется какой-то слепок полного состояния репозитория + данных
Но состояния во время отправки на тестирование и перед merge-ов - разные.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
понял. Так не делают CI
Не делают - в плане?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Не делают так, чтобы были неконтролируемые мержи
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
на стороне CI
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
CI?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А, интеграции.
источник