Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 15

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
почитал комменты и увидел, что виной всему не сколько AMD, а сколько раздолбаи из CDPR, использовали древнюю либу от amd
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Честно говоря не уверен, что проблема плохой производительности вообще связана с процом. Это трейс во время игры
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Видел даже делали бинарный патч
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Неофициально конечно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
DWORD getDefaultThreadCount() {
   DWORD cores, logical;
   getProcessorCount(cores, logical);
   DWORD count = logical;
   char vendor[13];
   getCpuidVendor(vendor);
   if (0 == strcmp(vendor, "AuthenticAMD")) {
       if (0x15 == getCpuidFamily()) {
           // AMD "Bulldozer" family microarchitecture
           count = logical;
       }
       else {
           count = cores;
       }
   }
   return count;
}

Это код AMD? Че это за прикрученный к палке кусок говна?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
DWORD getDefaultThreadCount() {
   DWORD cores, logical;
   getProcessorCount(cores, logical);
   DWORD count = logical;
   char vendor[13];
   getCpuidVendor(vendor);
   if (0 == strcmp(vendor, "AuthenticAMD")) {
       if (0x15 == getCpuidFamily()) {
           // AMD "Bulldozer" family microarchitecture
           count = logical;
       }
       else {
           count = cores;
       }
   }
   return count;
}

Это код AMD? Че это за прикрученный к палке кусок говна?
комментарии читал?
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Невероятнейший фикс в репозитории с комментарием
// This advice is specific to AMD processors and is
// not general guidance for all processor
// manufacturers. Remember to profile!
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
прочитал, сортирный запах от кода никуда не делся
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Заменив дефолтное значения кол-во ядер
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Но код воняет говном, да
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
Предположение в коде то что логические ядра > физические просто потому что тоже нормас
источник

И

Игорь in pro.graphon (and gamedev)
ладно, иду работать в АМД, жду оффер на почте
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
Игорь
Предположение в коде то что логические ядра > физические просто потому что тоже нормас
Есть ситуации когда это не так?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
в этом вашем киберпанке никакой консоли читерской нету?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а то может там можно где явно указать количество потоков
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
есть какой-то дебаг режим
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
есть какой-то дебаг режим
не думаю что это консоль как в квейке или сорсе
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
ну да, едва-ли
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mind
ну да, едва-ли
а так было бы неплохо чтобы был способ тонкого тюнинга этих параметров, юзеры бы сами починили часть багов
источник