Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 14

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
но это уже супер-костыль какой-то
проще тупо воткнуть oalsoft
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
проще тупо воткнуть oalsoft
Я про какую-то его старую реализацию под Андроид и говорю)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
@LuridHound, заметил еще, что при рендере частиц та большая красная текстура это массив текстур из 2 элементов, там первая просто красная, а вторая вот такая
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
не знаю даже на что похоже, что есть в кадре
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
не знаю даже на что похоже, что есть в кадре
Похоже на albedo текстуру.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Как развёртка какого-то объекта.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Или какие-то слайсы.
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А что там с тем, что 80% кадра ничего не рендерится? Это рендердок глючил, или реально так?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А что там с тем, что 80% кадра ничего не рендерится? Это рендердок глючил, или реально так?
скорее я глючил, там много чего происходит за кадр
источник

D

Dark in pro.graphon (and gamedev)
на шадоумапу похоже 🤔
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
@LuridHound, заметил еще, что при рендере частиц та большая красная текстура это массив текстур из 2 элементов, там первая просто красная, а вторая вот такая
А что в G и B канале?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Dark
на шадоумапу похоже 🤔
directional что ли?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А что в G и B канале?
0
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
а тёмное на красном - там везде одинаковое значение или на чуть отличаются?
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
возможно вертикальная "маска дождя" какая-то
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
а тёмное на красном - там везде одинаковое значение или на чуть отличаются?
одинаково
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
А SYCL умеет делать interop с OpenGL или Vulkan?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
CUDA умеет
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
А SYCL умеет делать interop с OpenGL или Vulkan?
Так это ж не вопрос грубо говоря вулкановского лоадера. Это проблема драйверов конкретных вендоров.
источник