Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
там только D3D11 рендер в игре есть?
наоборот, там вроде D3D12
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
там только D3D11 рендер в игре есть?
у колумбуса же машина с прошлого века
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
наоборот, там вроде D3D12
да, опечатался
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
да, опечатался
да, там онли д3д12
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
просто у меня D3D12 капчи на 980 TI не открываются
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Как правильно выводить гладкие объекты в openGal (например круг)

Генерировать огромное количество точек
И огромный elementBuffer чтоб объеденить их в треугольники
Это же слишком дорого

Или нормальная практика?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
просто у меня D3D12 капчи на 980 TI не открываются
Вообще? o_O
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
У меня RenderDoc периодически зависает при снятии капчи D3D12
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Да и при открытии бывает, вроде
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
нет, с других видях
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но я с двух потоков кидаю command lists в очередь
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
У меня RenderDoc периодически зависает при снятии капчи D3D12
AMD попробуй
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
AMD попробуй
Капчу с AMD или видяху?
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Jmik
Как правильно выводить гладкие объекты в openGal (например круг)

Генерировать огромное количество точек
И огромный elementBuffer чтоб объеденить их в треугольники
Это же слишком дорого

Или нормальная практика?
?
источник

J

Jmik in pro.graphon (and gamedev)
Я щас читаю про geometry shader это то направление?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
AMD попробуй
У них компилятор шейдеров это whack-a-mole 🤷‍♂️
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
тут скорее tessellation shader, или, на новых GPU, mesh shader надо
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
AMD попробуй
А ещё у меня на них обидка из-за того, что отказываются в Вулкане сделать fragment shader interlocks
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Капчу с AMD или видяху?
с амд видяхой, у меня на них рендердок стабильнее работал
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
кстати, nsight действительно такое говно?
источник