Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
хз зачем столько проходов рендера
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🍣
Переслано от Pavel 🍣
Вы пользуетесь менеджерами пакетов в плюсах?
Анонимный опрос
0%
Да
0%
Нет
Проголосовало: 36
WinPixEventRuntime только чтобы установить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но если бы активно кодил под UWP именно приложения, наверно, использовал бы NuGet много. Хотя, не знаю
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
@Triang3l  знаешь что это?
А что именно?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Не открываются капчи у других
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Не открываются капчи у других
Могут опциональные фичи различаться на разных видеокартах
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
WinPixEventRuntime только чтобы установить
Кстати он в киберпанке есть, мб через пих прогнать можно
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
оно начинает работать только когда нажимаешь F чтобы в него посмотреть
Я не знаю что лучше: это, или вой людей, когда у них от зеркал бы фпс падал в два раза
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Очевидно что он падает в два раза если там рендерится в два раза больше
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
ну не в 2
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Очевидно что он падает в два раза если там рендерится в два раза больше
Не очевидно :)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Пассы многие общие на весь кадр
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ну или можно шакальнее картинку рисовать в зеркалах
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А вообще, если это именно плоское зеркало, можно планарные отражения сделать через стенсил, тогда и на шейдинг пикселей нагрузка будет не выше, чем если камера одна
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
у меня тут debug layer dx12 ругается, знает кто, к чему это относится?
D3D12 ERROR: ID3D12Device::CreateGraphicsPipelineState: The Vertex Shader expects application provided input data (which is to say data other than hardware auto-generated values such as VertexID or InstanceID). Therefore an Input Assembler object is expected, but none is bound. [ STATE_CREATION ERROR #658: CREATEGRAPHICSPIPELINESTATE_INPUTLAYOUT_NOT_SET]

Вроде все нужное стоит, а срабатывает как-то рандомно. Рисует-рисует, потом черный экран и сыпятся такие ошибки, а когда мышкой снова по окну клацну, то снова нормально работает
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
@xproger @Triang3l ребят, сделайте стрим разбора капчи на выходных плиз)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
@ColumbusUtrigas сделай разбор! )
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
@ColumbusUtrigas сделай разбор! )
Ок
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Когда стрим?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Когда стрим?
Сб-вск
источник