Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 01

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вот
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А почему 4 SIMD по 16 лейнов на CU, а не 1 SIMD по 64 лейна на CU
вот эта не понятно
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
вот эта не понятно
Я как раз и объясняю
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Я как раз и объясняю
сорян, сек плиз
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Выполнилась 4 раза — сложились все лейны двух векторов в одном вейвфронте
вот эта
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
не туда клацнул первый раз
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
вот эта
64 скаляра + 64 скаляра
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
нет, почему 16 скаляров - это 1/4 wavefront
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
вопрос, что с векторами?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
вектор - это 4 скаляра
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
вектор - это 4 скаляра
Ничего
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вектор железный — это 16 скаляров
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вектор логический — это 64 скаляра
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
потому что 64 треда объединяются в один вейвфронт
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
аааааа
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Dot product это 64 x * 64 x + 64 y * 64 y + 64 z * 64 z, например
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Это с точки зрения кода
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
один VGPR это 64 скаляра, по одному на каждый тред
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
один VGPR это 64 скаляра, по одному на каждый тред
все бля, допер
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
👍 спасибо
а я думал в терминах логических и у меня цифры вообще никак не сходились
источник