Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 23

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Nsight нвидиевский, нормально работает
источник

BJ

Blueprint Jesus in pro.graphon (and gamedev)
я тут подумал. можно даже в самих движках. изобретать новые графические трюки. не важно нодами, или кодом, или комбинацией оных. особенно новых фич каких-то. т.е. какие-то объёмные темы, вертексы, волюмы. свой AO, свои тени итп. т.е. изобретатьльством заниматься-экспериментаторством.
источник

BJ

Blueprint Jesus in pro.graphon (and gamedev)
и это весело. и не так уж сложно. и портфолио быстро наберётся, причём сразу прикольное. и конкуренция не очень большая в этом.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну так делают, и?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
какие есть дебаггеры для D3D12?
PIX
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Ну так делают, и?
Можно вообще свой движок писать. Тоже портфолио будет
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Ну так делают, и?
Это дурачок, которого почти везде побанили. Не отвечай ему.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Это дурачок, которого почти везде побанили. Не отвечай ему.
Это который lester?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
добавить в портфолио бан несложно: нужен повод :)
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Это который lester?
Ага
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Чего вы на него накинулись )))
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
https://gist.github.com/ax3l/9489132 вот здесь интересно почитать коменты Artem-B. Google has been the major contributor to NVPTX back-end development in LLVM, too. NVIDIA itself has been conspicuously missing. Развитие поддержки в clang нужно хоть кому, кроме NVIDIA, похоже. Они наверное по ошибке опубликовали PTX spec. Хотят продолжать пилить свой корявый nvcc.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Чего вы на него накинулись )))
Сейчас он тебе расскажет, какой он крутой blueprint developer, ваше программирование с буковками это дерьмо мамонта и ue4 единственный двиг адекватный.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Сейчас он тебе расскажет, какой он крутой blueprint developer, ваше программирование с буковками это дерьмо мамонта и ue4 единственный двиг адекватный.
здесь уже был такой персонаж
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
палец на курке
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Сейчас он тебе расскажет, какой он крутой blueprint developer, ваше программирование с буковками это дерьмо мамонта и ue4 единственный двиг адекватный.
Лол ) не думаю что он вывезет этот спор
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
здесь уже был такой персонаж
Это он и есть
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Лол ) не думаю что он вывезет этот спор
Так и не вывез. Потому бан. Тролль или нет  - выяснить наверняка не вышло.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
https://gist.github.com/ax3l/9489132 вот здесь интересно почитать коменты Artem-B. Google has been the major contributor to NVPTX back-end development in LLVM, too. NVIDIA itself has been conspicuously missing. Развитие поддержки в clang нужно хоть кому, кроме NVIDIA, похоже. Они наверное по ошибке опубликовали PTX spec. Хотят продолжать пилить свой корявый nvcc.
nvcc?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Так и не вывез. Потому бан. Тролль или нет  - выяснить наверняка не вышло.
я не банил
источник