Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 17

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
источник

IK

Ivan Koliesnik in pro.graphon (and gamedev)
Serhii Herashchenko
стандарт
ого, походу я прочитал старую инфу
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Koliesnik
это не стандарт
В Сишном стандарте есть
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Не знаю как в С89, но в 99ом уже точно есть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
uint16_t на PDP-1/4/7/9/15 существовать не может, а uint_least16_t будет 18-битным)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
это с тех тёмных времён, когда int на разных платформах разный был?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это с тех тёмных времён, когда int на разных платформах разный был?
Нет, в C99 добавили
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это с тех тёмных времён, когда int на разных платформах разный был?
Это до сих пор так)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
как страшно жить
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
uint16_t на PDP-1/4/7/9/15 существовать не может, а uint_least16_t будет 18-битным)
Что такое PDP-*?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Что такое PDP-*?
Компы 50-70-х годов
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Ааа
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Просто стандарт делает слишком размытые требования к размеру шортов лонгов и т.д вот и приходится тайпдефить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Что такое PDP-*?
раритет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
B изначально был под 36-битный PDP-10, а C под 16-битный PDP-11
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Юникс вроде под PDP-11 написали вместе с сишкой
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
эстетики вопрос
Анонимный опрос
30%
uint32, int32
0%
uint32, sint32
23%
u32, i32
47%
uint32_t, int32_t
Проголосовало: 47
uint32_t/int32_t тупо потому что это стандарт и в таком виде всё сразу ясно и понятно (если речь о плюсах конечно). В своём проекте выпилил собственные typedef'ы именно поэтому.

Но чисто эстетики ради я наверное склоняюсь к самому компактному виду.
Хотя выравнивание кода при этом будет упоротым, ведь 2х/3х символьные имена типов это скорее редкое исключение.

Как итог наверное пущай всё-таки будет std-like
источник

🏥K

🏥🚑💊Capo Ordinato del... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Типа есть у тебя параметр от 0 до 100 — почему u32 или u8, а не u7?
Потому что 32 бита или 8, не?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
🏥🚑💊Capo Ordinato della Nave💊🚑🏥 Khokhlov
Потому что 32 бита или 8, не?
С семантической точки зрения эти числа взяты с потолка, log2 максимального значения с округлением вверх 7
источник

🏥K

🏥🚑💊Capo Ordinato del... in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
С семантической точки зрения эти числа взяты с потолка, log2 максимального значения с округлением вверх 7
Но так привычнее видеть, зачем заморачиваться?
источник