Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 17

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Если Divisor 1 или больше, то это атрибут инстанса, а не вершины, в пределах одного инстанса у всех вершин он будет одинаковым, но в следующем инстансе (точнее, через Divisor инстансов) уже будет взято следующее значение
Вообщем я хотел для экономии памяти запаковать в байт массив цвета и на gpu распаковать...  что-то пошло не так и с градиентом с этим откатился в одно значение float (сделать в лоб так сказать хотел) в итоге сам дурак. Спасибо огромное за помощь! Сейчас причешу все
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
эстетики вопрос
Анонимный опрос
28%
uint32, int32
2%
uint32, sint32
22%
u32, i32
48%
uint32_t, int32_t
Проголосовало: 50
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
эстетики вопрос
Анонимный опрос
28%
uint32, int32
2%
uint32, sint32
22%
u32, i32
48%
uint32_t, int32_t
Проголосовало: 50
u32, s32, i32
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
эстетики вопрос
Анонимный опрос
28%
uint32, int32
2%
uint32, sint32
22%
u32, i32
48%
uint32_t, int32_t
Проголосовало: 50
только я чаще встречал s32, а не i32
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
отредактировать не даёт, но можно считать, что это и s32 тоже
источник

XD

Xottab DUTY in pro.graphon (and gamedev)
using u32 = std::uint32_t; 🤠
источник

🏥K

🏥🚑💊Capo Ordinato del... in pro.graphon (and gamedev)
Xottab DUTY
using u32 = std::uint32_t; 🤠
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
эстетики вопрос
Анонимный опрос
28%
uint32, int32
2%
uint32, sint32
22%
u32, i32
48%
uint32_t, int32_t
Проголосовало: 50
А как же least и fast?)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но только меня в них бесит, что указатели и ссылки на них не совместимы
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А как же least и fast?)
это как?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
это как?
uint_least32_t, uint_fast32_t
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Мне 32 писать просто от балды не очень нравится…
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Я бы вообще делал всякие uint5_t, например (тайпдефом на 8, но тут лишние loads/stores добавляются, если всё делать least, поэтому для локальных переменных предпочитаю fast — хотя, компилятор может и fast сделать least, и тогда это уже не так уж и fast получается)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Типа есть у тебя параметр от 0 до 100 — почему u32 или u8, а не u7?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А поверх всего этого ещё тайпдефы, чтобы не хардкодить диапазон везде, где значение используется (потому что тогда, если он расширится, его придётся исправлять везде)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
typedef uint7_t health_t; // удавы и попугаи — это разные виды
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
uint_least32_t, uint_fast32_t
никогда не встречал )
источник

IK

Ivan Koliesnik in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
никогда не встречал )
это не стандарт
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Koliesnik
это не стандарт
stdint.h же
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Koliesnik
это не стандарт
стандарт
источник