Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 17

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
там окна через голое винапи создаются)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Тебе настолько не нравится WinAPI?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Тебе настолько не нравится WinAPI?
оно мне кажется местами упоротым)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
оно мне кажется местами упоротым)
Так спизди напиши один раз бойлерплейт и забей
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Всем доброго дня. Столкнулся с такой бедой. Может кто сталкивался.

Вообщем происходит какая-то аномалия при делении значения в шейдере из кода C++. Грубо говоря привязываю к layout массив int с цветами вида 0-255, а в шейдере беру значение (например 128 для g канала) и делю его на 255.f, чтобы получить вид 0.0-1.0.  У меня отображается не сплошной цвет, а градиент из центра отображаемого элемента к краям (тоесть отображается зелёный цвет и затемняется плавно к краям). Это происходит только если я делю значение из буфера. Комментирую деление и прям шейдере пишу

float greenColor = 128.f / 255.f;

Либо

Int greenInt = 128;
float greenColor = float(greenInt) / 255.f;

То никакого градиента нет и все отлично работает.

Заранее спасибо.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Всем доброго дня. Столкнулся с такой бедой. Может кто сталкивался.

Вообщем происходит какая-то аномалия при делении значения в шейдере из кода C++. Грубо говоря привязываю к layout массив int с цветами вида 0-255, а в шейдере беру значение (например 128 для g канала) и делю его на 255.f, чтобы получить вид 0.0-1.0.  У меня отображается не сплошной цвет, а градиент из центра отображаемого элемента к краям (тоесть отображается зелёный цвет и затемняется плавно к краям). Это происходит только если я делю значение из буфера. Комментирую деление и прям шейдере пишу

float greenColor = 128.f / 255.f;

Либо

Int greenInt = 128;
float greenColor = float(greenInt) / 255.f;

То никакого градиента нет и все отлично работает.

Заранее спасибо.
ошибка в 17 строке
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Или в 42. Нужно вопрос лучше задавать
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ошибка в 17 строке
Нет возможности выложить код.... совсем нет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
оно мне кажется местами упоротым)
Чем упоротее API, тем лучше как можно больше контроля иметь над его использованием, мне кажется (ну, если дело не касается криптографии)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Нет возможности выложить код.... совсем нет
заскринь или на мобилку сними и сюда отправь
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
заскринь или на мобилку сними и сюда отправь
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
заскринь или на мобилку сними и сюда отправь
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
заскринь или на мобилку сними и сюда отправь
Так выглядишь при отправке значения из c++ (значение float = 128 ) грин канал rgb
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ФАР — фазированная антенная решётка? Ты там хоть не фоткаешь разработки, связанные с авиационной радиолокацией? Скоро за тобой прийдут, чувак, если так.
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
заскринь или на мобилку сними и сюда отправь
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
заскринь или на мобилку сними и сюда отправь
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
ФАР — фазированная антенная решётка? Ты там хоть не фоткаешь разработки, связанные с авиационной радиолокацией? Скоро за тобой прийдут, чувак, если так.
Вот такой должен результат получаться, но он получается только при делении внутри шейдера
источник

NK

Nikita Kosenkov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
ФАР — фазированная антенная решётка? Ты там хоть не фоткаешь разработки, связанные с авиационной радиолокацией? Скоро за тобой прийдут, чувак, если так.
Ничего секретного тут нет это отладочный образец
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Чего-то у тебя дофига атрибутов по одному флоату/инту, упаковал бы, товарищ Ковалев Никита/Николай
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Nikita Kosenkov
Ничего секретного тут нет это отладочный образец
хех) последние слова перед отправкой за решётку наверное звучат так обычно))
источник