Всем доброго дня. Столкнулся с такой бедой. Может кто сталкивался.
Вообщем происходит какая-то аномалия при делении значения в шейдере из кода C++. Грубо говоря привязываю к layout массив int с цветами вида 0-255, а в шейдере беру значение (например 128 для g канала) и делю его на 255.f, чтобы получить вид 0.0-1.0. У меня отображается не сплошной цвет, а градиент из центра отображаемого элемента к краям (тоесть отображается зелёный цвет и затемняется плавно к краям). Это происходит только если я делю значение из буфера. Комментирую деление и прям шейдере пишу
float greenColor = 128.f / 255.f;
Либо
Int greenInt = 128;
float greenColor = float(greenInt) / 255.f;
То никакого градиента нет и все отлично работает.
Заранее спасибо.