Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 16

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
плюс, зачем тебе дробная?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
если человек в любом случае вряд ли различит разницу
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я так понял это ставит куда рисовать?
Да, как glBindFramebuffer (только если считать, что существуют только функции Named, а биндим непосредственно для отрисовки)
источник

N

Nikita in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет. Кто-то может посоветовать полезные ресурсы для практики? Под рукой есть хорошая книга по теории , но не уверен как это всё практиковать. Нашел OpenGL Super Bible, но она больше на документацию смахивает.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да, как glBindFramebuffer (только если считать, что существуют только функции Named, а биндим непосредственно для отрисовки)
тогда уж как glBindFramebuffer + glDrawBuffers
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
тогда уж как glBindFramebuffer + glDrawBuffers
Ага, просто редко вспоминаю про эту функцию, потому что в ES её нет)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ага, просто редко вспоминаю про эту функцию, потому что в ES её нет)
в смысле нет если есть как расширение?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в смысле нет если есть как расширение?
Какое? Для стерео на каких-то очень странных устройствах на Тегре?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
ааа O_o
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Какое? Для стерео на каких-то очень странных устройствах на Тегре?
почему? она как минимум много где в deferred shading юзается
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
почему? она как минимум много где в deferred shading юзается
я думал, просто MRT с layout(location = #)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
я думал, просто MRT с layout(location = #)
это не единственный способ делать MRT
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а, сорян
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я протух, до сих пор gl_FragData в голове
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
я протух, до сих пор gl_FragData в голове
Ну или так, gl_FragData это же массив, те же out, просто всегда vec4, а не int/uint какие-нибудь
источник
2020 July 17

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
GLFW_NO_API + D3D11 это хуёвая идея?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
GLFW_NO_API + D3D11 это хуёвая идея?
GLFW это хуёвая идея
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А зачем glfw к D3D11?
Там же есть своё API для окон.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А зачем glfw к D3D11?
Там же есть своё API для окон.
ну... если учитывать что D3D11 только на винде, да
источник