Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 16

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
там один ring буфер
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
который просто каждый device period обновляется
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
и флушится на девайс
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ну да, но после проигрывания одной половины буффера другая перезаливается, не?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
у waveout минимально приемлемая задержка 200мс
и что это значит?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
Один буфер играет, другой ты заполняешь
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и что это значит?
что не юзай это говно
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
а юзай хотя бы DS
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
или portaudio, если париться не хочешь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
portaudio? либа какая-то?
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
portaudio? либа какая-то?
жа
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
в треде чувак который из Port* юзал только PortMidi
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
не спрашивайте зачем мне midi
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
в винде миди вообще через жопу сделано
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
так раз через этот убогий MME
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
или portaudio, если париться не хочешь
я так и не понял про задержку, я понял что лучше что-то другое юзать, но мне лень, а код очень вероятно всё равно будет выкинут на помойку
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я так и не понял про задержку, я понял что лучше что-то другое юзать, но мне лень, а код очень вероятно всё равно будет выкинут на помойку
у waveout очень плохо реализована работа с несколькими буферами, поэтому лучше делать огромный запас
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Антон Ковалев
у waveout очень плохо реализована работа с несколькими буферами, поэтому лучше делать огромный запас
winmm тупое говно тупого говна
источник

АК

Антон Ковалев... in pro.graphon (and gamedev)
и вообще, сейчас лучшие по аудио это винда и мак если про профессиональный сегмент говорим
источник