Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 02

Ü

Überdoge in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а можно на ты?
Можно.
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а вообще нет)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а можно на ты?
не люблю когда со мной на вы
источник

AM

Azure Mynn in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
не люблю когда со мной на вы
Вот ++++
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
не люблю когда со мной на вы
Так а вам почему это не нравится? Вы скажите, а мы посмотрим.
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а можно на ты?
Но к вам же уважительно относились, чего вы так :D
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Блин, я вот думал графика в тех же Unity и Unreal хорошая, если в адекватных руках конечно, а тут обломали ;(

Хотя пока игроки думают что графика хорошая... зачем платить больше? Я скупой в этом плане
к графике в анрилах и юнити вопросов нет, но есть большие вопросы к пайплайну и перфомансу
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Можешь хоть абстрактно или отдаленно? какие могут быть преимущества собственного движка над анрилом/Юнити помимо контроля и цены
банально - меняешь настройки проекта и ждёшь пока пересоберётся 100к шейдеров, у меня это по 9 часов иногда щанимает. Деплой на консоль тоже тупорылый, перезапуск игры занимает минимум 17 минут. Какой-нибудь элементарный шейдер говна занимает 1000+ инструкций с кучей бранчей в forward+.
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
к графике в анрилах и юнити вопросов нет, но есть большие вопросы к пайплайну и перфомансу
Это да... и спасибо за ответ ;)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
весь майнкрафт — это 1 шейдер что ли?
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
весь майнкрафт — это 1 шейдер что ли?
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
весь майнкрафт — это 1 шейдер что ли?
Нет, их там с два десятка вроде как
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
банально - меняешь настройки проекта и ждёшь пока пересоберётся 100к шейдеров, у меня это по 9 часов иногда щанимает. Деплой на консоль тоже тупорылый, перезапуск игры занимает минимум 17 минут. Какой-нибудь элементарный шейдер говна занимает 1000+ инструкций с кучей бранчей в forward+.
с этим можно бороться (в юнити), если писать шейдеры полностью руками
но все пассы тогда руками нужно писать
источник

K

Kovez in pro.graphon (and gamedev)
Bohdan Bessonov
Нет, их там с два десятка вроде как
На эффект рвоты например
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а к перфомансу...я до сих пор не знаю, как они constant buffer формируют из входных данных автоматом
вроде юзерские пихают в один, если не указано вручную
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
с этим можно бороться (в юнити), если писать шейдеры полностью руками
но все пассы тогда руками нужно писать
тогда уж и движок можно руками написать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
весь майнкрафт — это 1 шейдер что ли?
для рендера мира вроде 1 шейдер и 1 атлас
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
тогда уж и движок можно руками написать
ну можно написать свой процессор шейдеров/макросы
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
это проще чем весь движок писать
но для маленьких проектов такой проблемы как правило нет
источник