Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 29

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
можно
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
если у тебя фреймбуфер не меняется, то пробелм не будет
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
если у тебя фреймбуфер не меняется, то пробелм не будет
а как передать не подскажешь?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
после того, как скомпилировал шейдерную программу делаешь:
resol_location = glGetUniformLocation(program_id, "iResolution");
glUseProgram(program_id);
glUniform2i(resol_location, width, height);
glUseProgram(0);
источник

А

Алексей in pro.graphon (and gamedev)
#work в активной стадии разработки unity инди игра типа слифера но в 3d - нужна помощь в подборе и обвесе рядом спецэффектов - появления/исчезновения еды, смерти и т.д. - каждая доработка -  новый обсуждаемый бюджет. Надо чтобы помимо красивостей понимали что запускаться может и на средних девайсах и сразу писали оптимизированно, в остальном - зеленый свет. Пишите в личку
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
после того, как скомпилировал шейдерную программу делаешь:
resol_location = glGetUniformLocation(program_id, "iResolution");
glUseProgram(program_id);
glUniform2i(resol_location, width, height);
glUseProgram(0);
у меня все вроде, ок я передаю туда значения
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
это я видел, перенес себе эту переменную и что-то у меня не отображаются пунктиры, вот и гадаю сижу
может тут не верно приравниваю к fragment_color ??
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Что-то не так с отсечением полигонов
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidan Arcueid D'athemon
у меня на ноуте 4гб рамы и я туда 64бита сунула спокойно
Но лучше 8 на 4ёх в кубач с модами не побегаешь
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Что-то не так с отсечением полигонов
его нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Aidan Arcueid D'athemon
виртуалки никто не отменял
Виртуалка не поможет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
его нет
То что они на краях экрана пропадают это и есть его отсутствие?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
То что они на краях экрана пропадают это и есть его отсутствие?
ага, если хоть одна вершина ушла в минус - отсекается весь полигон
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
чёт Valve по-моему с ценовым диапазоном ошиблась раз так в 5
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ага, если хоть одна вершина ушла в минус - отсекается весь полигон
А можно только в случае если все ушли? Или будет овердро?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Возможно в долларах это будет нормальная цена, проста наша страна в экономической жопе
источник

BE

Braveel Eff in pro.graphon (and gamedev)
чой то кусается по цене, покупать машину( только без колёс) а юзать только Алекс
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
2 килобакса и при зп в 4-6к ощутимы (если половина уходит на обязательные траты)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
2 килобакса и при зп в 4-6к ощутимы (если половина уходит на обязательные траты)
Похоже на то что ты прав
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Тут по идее надо от себестоимости сборки пилить
источник