Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 29

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
дерзай
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
кто может подсказать?
в shadetoy iResolution - это переменная uniform vec3???
Просто не могу перенести в свой шейдер ее, почему то, и как я понимаю с ее помощью вычисляют нормализацию вектора  след образом vec2 uv = fragCoord.xy / iResolution.xy;

https://www.shadertoy.com/view/tllyWB
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
кто может подсказать?
в shadetoy iResolution - это переменная uniform vec3???
Просто не могу перенести в свой шейдер ее, почему то, и как я понимаю с ее помощью вычисляют нормализацию вектора  след образом vec2 uv = fragCoord.xy / iResolution.xy;

https://www.shadertoy.com/view/tllyWB
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
это я видел, перенес себе эту переменную и что-то у меня не отображаются пунктиры, вот и гадаю сижу
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
а ты передал туда значения?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
кто может подсказать?
в shadetoy iResolution - это переменная uniform vec3???
Просто не могу перенести в свой шейдер ее, почему то, и как я понимаю с ее помощью вычисляют нормализацию вектора  след образом vec2 uv = fragCoord.xy / iResolution.xy;

https://www.shadertoy.com/view/tllyWB
это ivec3
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
или ivec2
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
короче там инты
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
vec2(iResolution.xy)
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
а ты передал туда значения?
а какое значение туда передавать и как? вот как раз это не понимаю, что-та
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
google -> glGetUniformLocation, glUniform*
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
короче там инты
вобще там сверху есть выпадушка со всеми объявлениями (якобы)
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
это я видел, перенес себе эту переменную и что-то у меня не отображаются пунктиры, вот и гадаю сижу
а у тебя браузер на той же видюхе рисует?
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
а у тебя браузер на той же видюхе рисует?
это для телефона! А рисовал в shadertoy в бразуере на компьютере
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
короче что-то не пойму
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Rasha
это для телефона! А рисовал в shadertoy в бразуере на компьютере
там может быть разная точность операций
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
но проверять нужно
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
а как, что либо передать в iResolution? чтобы вычислить iResolution.xy и iResolution.x
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
это размеры фреймбуфера, 1280x720 например, то есть x = 1280, а y = 720
источник

R

Rasha in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
это размеры фреймбуфера, 1280x720 например, то есть x = 1280, а y = 720
спасибо! А можно ли их в самом фрагнментом шейдере к чему-нибудь приравнять? либо вообще убрать эту переменную
источник