Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 26

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
потому мой вывод такой, что гуёвый поток годен только для гуя и гуёвых колбеков, а логику лучше вынести в отдельный поток из которого инвалидируем
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
интересно под линуксом или маком есть такие проблемы или нет?
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
@disba1ancer при зажатии кнопок заголовка окна оно даже жесче делает, оно просто замораживает все потоки!
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
я сейчас тупо создал поток, в нём просто вывод в консоль
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
т.е. оно вообще никак не связано с окном
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
собственно вывод в консоль не работает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
какой наркоман это придумал?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
не удивлюсь если там была какая-то дыра и её так заткнули...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Вопрос, чем navmesh отличается от других алгоритмов поиска пути?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Или он напротив, на них и основан?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Вопрос, чем navmesh отличается от других алгоритмов поиска пути?
navmesh это же не алгоритм
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
это просто способ описать места через которые ИИ будет проводить npc
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Типа это только объект сетки по которому ищется путь используя уже любые алгоритмы, типа Дейкстры, A Star e. t. c?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Типа это только объект сетки по которому ищется путь используя уже любые алгоритмы, типа Дейкстры, A Star e. t. c?
имхо, так, но предупреждаю, я этим ни разу не занимался
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
@disba1ancer при зажатии кнопок заголовка окна оно даже жесче делает, оно просто замораживает все потоки!
хм, странно я попробовал тоже самое у меня ничего не блочилось
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
@mrshoor вобщем самый лучший вариант вижу в выносе всей логики в рабочие потоки, а отрисовка в UI потоке по инвалидейту из рабочего, если так можно, конечно
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
хм, странно я попробовал тоже самое у меня ничего не блочилось
действительно странно
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
тогда можешь проверить InvalidateRect из того потока
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
@disba1ancer а, тю, это я криво сделал, да, у меня теперь тоже не блочится вывод в консоль
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
но WM_PAINT один фиг не обрабатывается пока я зажал кнопку в заголовке окна
источник