Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 25

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🍣
я так начну произвольный фрустум вписывать в единичный куб👹
Смотря какой переход тебе нужен
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Если обратный то берешь обратную от этого
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
ну одну в другую уже проще, там в 1 строку
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Если обратный то берешь обратную от этого
Причем можно забить и написать прям в шейкере inverse
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Чтоб проверить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Причем можно забить и написать прям в шейкере inverse
В HLSL inverse нет, кстати
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
В HLSL inverse нет, кстати
Как там живут?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Как там живут?
А зачем там такая гигантская штука?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
А если не ортогональные матрицы
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
А если не ортогональные матрицы
На CPU
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
по уже отрисованному кадру проходишься highpass фильтром, далее даунсемплишь и смешиваешь так, затем аддитивно накладываешь поверх кадра
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
спасибо
источник
2020 June 26

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
порно-индустрия их проспонсирует
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Фотоскан на максималках
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
порно-индустрия их проспонсирует
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
хороший способ собрать наши лица
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
(x >> 8) | (y & 0xFF00)

компилятор разворачивает в
shr     ecx, 8
and     edx, 65280
lea     eax, [ecx + edx]

хотя мог бы
mov al, ch
mov ah, dh
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
на ARM это выглядит так
and     r1, r1, #65280
orr     r0, r1, r0, lsr #8

ну или так
bic     r1, r1, #255
orr     r0, r1, r0, lsr #8
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
хороший способ собрать наши лица
я был в маске
источник