Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 14

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
WDDM 1, немножко своей веселухи) хотя, вроде, кроме того, что много аллокаций делать жирно на D3D12on7 и Vulkan, ничего не слышал
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Потому что семёрка 🤷‍♂️
старое фото?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
WDDM 1, немножко своей веселухи) хотя, вроде, кроме того, что много аллокаций делать жирно на D3D12on7 и Vulkan, ничего не слышал
А что Тимур там забыл? Он что, дрова писал?
источник

HJ

Happy Jupiter in pro.graphon (and gamedev)
VkSurfaceKHR
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
А что Тимур там забыл? Он что, дрова писал?
Так а ему-то за что?)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Не понял вопроса.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Не понял вопроса.
Финики под глазами
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Так, я не про Тимура. Я же говорю, ладно бы финики были, это бы удивило, а синий экран смерти - норма. Но что, Тимур писал дрова?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Так, я не про Тимура. Я же говорю, ладно бы финики были, это бы удивило, а синий экран смерти - норма. Но что, Тимур писал дрова?
Неа, но, думаю, он бы лучше написал)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И, может быть, даже fragment shader interlocks на винде бы там реализовал, если бы добрался до эмуляции какой-нибудь PSP или PSVita
источник

v

vkCreateInstance in pro.graphon (and gamedev)
Happy Jupiter
VkSurfaceKHR
И тебе привет!
источник
2020 June 15

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А причём Тимур к дровам?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
старое фото?
2017 год, там чтение за пределами UAV было в шейдере
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Вот странно, почему это просто load, а не buffer load получилось
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Переслано от Timur Gagiev
коротко о разработке под вулкан
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
А что у этой йобы с альфа каналом?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но так-то всё правильно, это и на D3D12 словить легко, если биндить через root descriptor
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
А что у этой йобы с альфа каналом?
Clamp to edge?
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
По краям белые полосы. Юзеры тёмной темы поймут.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Vlad Doc
По краям белые полосы. Юзеры тёмной темы поймут.
Не белые.
источник