Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 June 05

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
опечатался
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Почему тебе просто пулл не подходит, так и не понял.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Почему тебе просто пулл не подходит, так и не понял.
подходит, но задачу не решает
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
потоки лучше использовать для вычислений, а не ожидания ввода/вывода
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это мне и так было понятно, фишка в том что в этом случае лучше избежать блокирующих асинхронных операций
Блокирующие асинхронные операции. Как?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Блокирующие асинхронные операции. Как?
опечатался
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Проблема тогда не в пуле.
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Почему тебе просто пулл не подходит, так и не понял.
Разве он писал что не подходит? Просто описал что у тебя может быть проблема если на каждом потоке будет блокирующее ожидание
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Разве он писал что не подходит? Просто описал что у тебя может быть проблема если на каждом потоке будет блокирующее ожидание
Проблема дизайна, не?
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Проблема дизайна, не?
Ну необязательно почему, просто если у тебя простые таски без "yield" это может быть проблемой. В идеале пока есть задачи которые не ждут мы всегда что то исполняем
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Вот @Ioann_V посоветовал вполне годное решение на шаредах
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Ну необязательно почему, просто если у тебя простые таски без "yield" это может быть проблемой. В идеале пока есть задачи которые не ждут мы всегда что то исполняем
я вообще планирую впендюрить корутины из c++20
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я вообще планирую впендюрить корутины из c++20
Эх я тот несчастный который всё ещё только переходит на 17 стандарт, так что 20ый до меня на этом месте работы может и не доедет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Эх я тот несчастный который всё ещё только переходит на 17 стандарт, так что 20ый до меня на этом месте работы может и не доедет
сделай свой проект для освоения...
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Эх я тот несчастный который всё ещё только переходит на 17 стандарт, так что 20ый до меня на этом месте работы может и не доедет
Шареды, это 11ый
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Шареды, это 11ый
Про корутины речь.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
понял, my bad
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ну корутины это слишком сыро
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
@disba1ancer на гитхабе это какой файл?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
@disba1ancer на гитхабе это какой файл?
на гитхабе этого нету
источник