Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 06

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
С nullptr, то есть?
не, выделил буфер на гиг, его выгружаю
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
копируется во временный буфер
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
ребят, нужна помощь с рейматчингом, мб кто работал?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
как только я написала, тут же весь чат вымер(((
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
а, все. уже не крашится, но жрет немало оперативки
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
буфер 2 гига с разными usage
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
время в секундах
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Aidan Arcueid D'athemon
ребят, нужна помощь с рейматчингом, мб кто работал?
Ты вопрос-то задай, ну
источник

a

alexcher in pro.graphon (and gamedev)
а теперь вообще вот так. код не менял
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
мне нужно кубаки заполнить мир в одной плоскости, я нашла генератор реймарчинговых шейдеров и сделала это, вот теперь мне нужно убирать те кубы, в месте где есть другой объект внутри первого с рейрмарченговым шейдером
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
вот патек с шейдером и моими кубами
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Aidan Arcueid D'athe...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
бинарь на полгига
Помню у меня году в 2003 была флешка на 128мб (стоила тогда 700+ рублей) и на неё старкрафт помещался (мегабайт сто от каких то 7x пережатый) и дум1.1. Он весил мегабайт 20 насколько я помню, что тоже впечатляло. Бинарь был самодостаточным и аутентичным, вроде бы.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
// Когда забыл вырубить RTTI
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
:D
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
эта пуська умеет dx9, dx11, но не умеет ogl
кхм. Ну ogl поддерживать такое себе удовольствие, с его зоопарком. А dx проприетарщина.
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Помню у меня году в 2003 была флешка на 128мб (стоила тогда 700+ рублей) и на неё старкрафт помещался (мегабайт сто от каких то 7x пережатый) и дум1.1. Он весил мегабайт 20 насколько я помню, что тоже впечатляло. Бинарь был самодостаточным и аутентичным, вроде бы.
а сейчас 64ГБ в USB разъёме ))
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Тогда тоже usb 2 был. Или 1.1, не помню.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А ты про форм фактор?
источник

ML

Maksim Litvinov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А ты про форм фактор?
да
источник