Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 01

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Слышал про это, ну, это не совсем труъ, и колёса, и рейкасты, но идея красивая
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Слышал про это, ну, это не совсем труъ, и колёса, и рейкасты, но идея красивая
Да чего не тру? Почти все гоночные симуляторы это используют, работает отлично
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
А делать как в сталкере, через ODE и рейкасты это совсем не тру
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
А делать как в сталкере, через ODE и рейкасты это совсем не тру
машины ж в сталкере выпилили в процессе
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Видел какую-то игру с видом сверху в твиттере, там вся машина это один катающийся шар :D
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
машины ж в сталкере выпилили в процессе
Но код от них остался
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
даже в bullet вроде было что-то для машин
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Да я даже удивился, что ODE жив и там наконец-то x64 (!) завезли
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Помню когда в X-Ray Oxygen ещё был, все от этого страдали
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Слышал про это, ну, это не совсем труъ, и колёса, и рейкасты, но идея красивая
Как у вас?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Как у вас?
Настоящие колёса цилиндрами, тут это основной геймплейный элемент, но тут скорости не очень большие
https://www.gamasutra.com/blogs/PavelZagrebelnyy/20130613/194247/Rendering_and_simulation_in_offroad_driving_game.php
Здесь во втором разделе, Simulation > Vehicle, описано
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а как эти отражения работают? Похоже на SSR, но SSR не отражает перпендикулярные взгляду поверхности
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
А кусты прямо труъшно через Havok наклоняются
Хавок сам все умеет? И разрушает сам, и работа с ним простая?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
даже в bullet вроде было что-то для машин
Есть, vehicle
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
а как эти отражения работают? Похоже на SSR, но SSR не отражает перпендикулярные взгляду поверхности
похоже на дефолтный трюк с кубмапой, как почти везде делают (battlefield, tom clancy's division... тысячи их)
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
в отражении что-то отдаленно напоминающее локацию, в которой ты находишься сейчас
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
в отражении что-то отдаленно напоминающее локацию, в которой ты находишься сейчас
Типа в комнате стоит кубмапа динамическая?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
нет, она статическая на весь левел
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
похоже на дефолтный трюк с кубмапой, как почти везде делают (battlefield, tom clancy's division... тысячи их)
Так а вот это тогда как достигается?
источник