где-то была статья хорошая про отражения в 3-4 батле, не могу найти ссылку, но там прям совсем просто: есть одна кубмапа на левел, и она во всём, что может отражать свет, отражается -- прицелы, очки на шлемах пилотов, лужи, и проч.
это SSR и есть -- всё что в экран влазит, отражается :) тут как раз палевный момент показан, который это отражает: вряд ли можно увидеть свою спину в зеркале)
где-то была статья хорошая про отражения в 3-4 батле, не могу найти ссылку, но там прям совсем просто: есть одна кубмапа на левел, и она во всём, что может отражать свет, отражается -- прицелы, очки на шлемах пилотов, лужи, и проч.
А если на левеле бункер и поляна, где освещение абсолютно разное
У меня берётся кубмапа неба (под кубмапой я подразумеваю irradiance и свернутую кубмапу ещё)