Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 01

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Твой самописный движок?
он ни о чём
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
его ещё пилить и пилить
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
его ещё пилить и пилить
А ты уже знаешь на каком моменте можешь его релизнуть? Когда parallax occlusion mapping будет? :) (Тонкий намек не затягивать с показом)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
А ты уже знаешь на каком моменте можешь его релизнуть? Когда parallax occlusion mapping будет? :) (Тонкий намек не затягивать с показом)
как минимум когда алгоритм рендера будет более интеллектуальным, а не как сейчас в лоб
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
А ты уже знаешь на каком моменте можешь его релизнуть? Когда parallax occlusion mapping будет? :) (Тонкий намек не затягивать с показом)
А у меня вообще проблема пошла... Писал игру. Начал писать рендер движок...
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Вот думаю в каком моменте остановиться и не переусложняться и завершить проект в конце концов.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А у меня вообще проблема пошла... Писал игру. Начал писать рендер движок...
Сейм шит -- с друзьями лет шесть назад так сделали, он всё ещё недописан, и лучше его удалить просто))
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Сейм шит -- с друзьями лет шесть назад так сделали, он всё ещё недописан, и лучше его удалить просто))
Там работы примерно на 3-4 дня на самом деле.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Вот думаю в каком моменте остановиться и не переусложняться и завершить проект в конце концов.
Когда геймплей уже можно будет реализовать
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Просто вроде как неплохо добавить бы свет в сцену.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Вот думаю в каком моменте остановиться и не переусложняться и завершить проект в конце концов.
а ты прямо сейчас к игре вернись, погляди чего не хватает и составь список, потом по списку добавь весь функционал и снова пиши игру
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
https://github.com/Solisuom/TowerDefense/blob/master/source/Render/Render.h#L35
А в итоге один единственный свет висит.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты прямо сейчас к игре вернись, погляди чего не хватает и составь список, потом по списку добавь весь функционал и снова пиши игру
надо, кстати, самому так сделать, наверное
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а ты прямо сейчас к игре вернись, погляди чего не хватает и составь список, потом по списку добавь весь функционал и снова пиши игру
Я так и делаю... Просто начал добавлять одно - добавилось ещё 7 пунктов...
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Когда геймплей уже можно будет реализовать
Там дописать геометрию, выделение объектов и игра готова.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Я так и делаю... Просто начал добавлять одно - добавилось ещё 7 пунктов...
а как они добавились?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как они добавились?
Архитектура....
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если это что-то вроде необходимых подпунктов то ладно
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Это моя слабая сторона. Вроде как вот оно. Он управляет только этим.. А потом выясняется, что ему ещё нужны данные... И думаешь как подтянуть... А потом выпрямить, а не создать заглушки...
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Сейм шит -- с друзьями лет шесть назад так сделали, он всё ещё недописан, и лучше его удалить просто))
Лучше допишу. Надо довести его до конца. Ведь в релиз пользователям я не буду отдавать недоделанное приложение ведь)
источник