Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 01

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Ух и много оффтопа написал...
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
@Triang3l Ваша игра и на твитче даже продвигается).
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
@Triang3l Ваша игра и на твитче даже продвигается).
Ну да, там в коопе зрелищно)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну да, там в коопе зрелищно)
Да, с каким-то челиком он в войсе)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Ну да, там в коопе зрелищно)
Освещение агонь конечно)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Только кусты сквозь машину проходят 😂
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Только кусты сквозь машину проходят 😂
Ещё ни в одной игре я не видел, чтобы трава или кусты этого не делали
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Ещё ни в одной игре я не видел, чтобы трава или кусты этого не делали
Тут трава отклоняется, но не знаю, почему не сразу
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А кусты прямо труъшно через Havok наклоняются
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Тут трава отклоняется, но не знаю, почему не сразу
Но индексы все равно могут заходит за границу других мешей
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Тут даже не то что проверок в коде мало, а сама точность float может не позволить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Тут даже не то что проверок в коде мало, а сама точность float может не позволить
Да не, естественно, тут не по мягкому телу на травинку)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, а как с хавоком работается?) На том проекте, что я просто параллельно работаю PhysX используют, ибо могут
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Кстати, а как с хавоком работается?) На том проекте, что я просто параллельно работаю PhysX используют, ибо могут
Нормальная такая жёсткая физика, ну, чисто по геймплейным ощущениям если говорить, я сам в этом не ковырялся
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Не Bullet этот… мыльный, точнее, желейный
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Понял, просто вдруг физоном занимался
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Мы просто сами симуляцию машин делали, и PhysX нам больше всего подошел
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Мы просто сами симуляцию машин делали, и PhysX нам больше всего подошел
Рейкастами или с реальными колёсами?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
с реальными колесами, естественно
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
у PhysX даже API есть для машин
источник