Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 29

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
А без матрицы нельзя?
Ну, поддерживается только она
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Акселерометр же должен вектор ускорения выдавать? Не вижу проблемы. Да и вопросы какие то мимо
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Я уже симулировал акселерометр удачно для jmonkeyengine, но выглядело это нелепо и код я объяснить не смог
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
А смешно, когда люди свой код не понимают. 😏
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
Это означает только то, что он не свой ¯\_(ツ)_/¯
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in pro.graphon (and gamedev)
Всех приветствую, помогите в какую сторону думать. Есть вот такой массив точек, мне надо на основании него создать меш, самая большая проблема создать массив треугольников. Это вообще можно рассчитать, учитывая что фигуры разные это только пример
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Tobiak 🦔
Всех приветствую, помогите в какую сторону думать. Есть вот такой массив точек, мне надо на основании него создать меш, самая большая проблема создать массив треугольников. Это вообще можно рассчитать, учитывая что фигуры разные это только пример
Триангулируй
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Делоне какой-то норм зайдет
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Ну хотя если точки такие регулярные можно и что-то своё трайнуть
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Tobiak 🦔
Всех приветствую, помогите в какую сторону думать. Есть вот такой массив точек, мне надо на основании него создать меш, самая большая проблема создать массив треугольников. Это вообще можно рассчитать, учитывая что фигуры разные это только пример
выглядит как регулярная сетка, так бывает всегда?
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in pro.graphon (and gamedev)
хм, а вообще стоит ли задумываться о том, чтоб оставить точки только по краю?
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
выглядит как регулярная сетка, так бывает всегда?
да, всегда сетка
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
Tobiak 🦔
хм, а вообще стоит ли задумываться о том, чтоб оставить точки только по краю?
А, внутри точки не нужны?
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in pro.graphon (and gamedev)
мне только контур нужен по сути
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in pro.graphon (and gamedev)
меш плоский
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in pro.graphon (and gamedev)
для триангуляции надо лишние точки выбросить я так понимаю?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Выпуклая оболочка тогда.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от Tobiak 🦔
мне только контур нужен по сути
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
(или не то понял)
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in pro.graphon (and gamedev)
не всегда выпуклая, может быть разной формы
источник