Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 29

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
DDS, если мы именно про контейнер изображений говорим
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
DDS, если мы именно про контейнер изображений говорим
Не изображение, мне нужно инфу про высоту блоков в майне сохранять. Думал сначала vector<vector<int>> с заранее выделеной памятью, - быстро, но отрицательные координаты не получатся. Другие контейнеры и близко не так быстро работают
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Обычно хейтмапу хранят либо в R16, либо в F32
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Anton Vertver
Обычно хейтмапу хранят либо в R16, либо в F32
это что?)
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Формат текстуры, Red 16-bit и Float 32-bit
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Не изображение, мне нужно инфу про высоту блоков в майне сохранять. Думал сначала vector<vector<int>> с заранее выделеной памятью, - быстро, но отрицательные координаты не получатся. Другие контейнеры и близко не так быстро работают
Ты свой Майн пишешь?
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Ты свой Майн пишешь?
Ага
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Ага
Мир бесконечный?
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Мир бесконечный?
Да, как раз сейчас этим занимаюсь
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Да, как раз сейчас этим занимаюсь
Ну и в чем проблема мир состоит из вокселей, и тебе надо их хранить
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Проблема уже решилась)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Проблема уже решилась)
Как?
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Пока что просто заменил вектор на unordered_map
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
В релизе быстро генерится
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
А не пробовал обертку над вектором сделать? Просто ремапить координаты, типо нужны отрицательные, вызваешь самописный метод, который трансформирует твои отрицательные в приемлемые векторные
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Kong Ning Kuan 孔宁宽
А не пробовал обертку над вектором сделать? Просто ремапить координаты, типо нужны отрицательные, вызваешь самописный метод, который трансформирует твои отрицательные в приемлемые векторные
А коллизии не будет? Разве что в обертке хранить несколько векторов
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
А у тебя по одной координате может быть несколько значений?
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Не может, просто если эти отрицательные координаты мапятся в положительные то рано или поздно может быть проблема
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
Мне кажется я не до конца понял проблему.
Самое простое это вектор векторов, где индекс и есть координата, а хранимое значение - значение хейтмапы. Оно может быть любое акак double / float
источник