Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 29

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Мне кажется я не до конца понял проблему.
Самое простое это вектор векторов, где индекс и есть координата, а хранимое значение - значение хейтмапы. Оно может быть любое акак double / float
Да. Но как мапить отрицательные в положительные?
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
Тут я уточню, что именно у тебя отрицательное - высота хейтмапы?
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Тут я уточню, что именно у тебя отрицательное - высота хейтмапы?
А, всё окей, туплю
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
👍
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
Пока что просто заменил вектор на unordered_map
У тебя одна запись - один воксель?
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
У тебя одна запись - один воксель?
запись - высота
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
запись - высота
А почему высота?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
У тебя весь мир в виде высоты хранится?
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
У тебя весь мир в виде высоты хранится?
Да, знаю что не очень
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
У меня просто пока что блоки разных типов просто спавнятся на определённой высоте
источник

(

(: saD in pro.graphon (and gamedev)
А как лучше сохранять?
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Для больших карт хейтмапа оптимальна
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
у PSX была частота проца 33.8688MHz, всегда думал, что за странная цифра, оказывается это 44100 * 768. Знакомые числа )
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
(: saD
А как лучше сохранять?
Не знаю, а кубаче используют массивы трёхмерные с типами блоков, в виде чанков, чанк это массив фиксированного размера 16х256х16
источник

AV

Anton Vertver in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
у PSX была частота проца 33.8688MHz, всегда думал, что за странная цифра, оказывается это 44100 * 768. Знакомые числа )
Надо же как-то музыку с дисков играть синхронно
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
44100 это понятно, а 768? Размер чего то?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Kong Ning Kuan 孔宁宽
44100 это понятно, а 768? Размер чего то?
полезная нагрузка, GPU частота тоже относительно неё считается *11/7
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
в итоге выходит ~60 и ~50 Hz vblank для NTSC/PAL с учётом разрешения
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽 in pro.graphon (and gamedev)
Восторг
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
в итоге выходит ~60 и ~50 Hz vblank для NTSC/PAL с учётом разрешения
Ntsc/pal? 768 случаем не оттуда ли?
источник