Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 29

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Ntsc/pal? 768 случаем не оттуда ли?
там разные разрешения
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Godot использует углы Эйлера?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Godot использует углы Эйлера?
Gimbal lock жи
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Gimbal lock жи
и че?
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
может ему надо крутить камерой в две оси
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Я знаю, что ты дурачок. Не надо об этом везде рассказывать.
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Я знаю, что ты дурачок. Не надо об этом везде рассказывать.
sosi bibu
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Ну, я в общем думаю, как бы мне симулировать акселерометр
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Именно симулировать и именно акселерометр
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
А потом и гироскоп симулировать
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Ну, я в общем думаю, как бы мне симулировать акселерометр
на какую ось?
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
Именно симулировать и именно акселерометр
Ты не с того вопроса начал. Го в годошный чат. Там помогут.
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
источник

IS

Ivan Stepanov in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Ты не с того вопроса начал. Го в годошный чат. Там помогут.
У меня JavaFX, тут есть только матрица вращений
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
У меня JavaFX, тут есть только матрица вращений
ну так воткни в нее кватернион
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
это же по факту и есть кусок матрицы
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
это же по факту и есть кусок матрицы
Нет
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
ну почти же
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
ну почти же
Нет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ivan Stepanov
У меня JavaFX, тут есть только матрица вращений
А без матрицы нельзя?
источник