Очень похожи. open.gl больше похоже на напоминалку как использовать. Да и они очень похожие по структуре и примерам.
знаю, но его как раз советуют из-за того, что там некоторые вещи лучше объяснены, но это так просто к сведению, возможно и не стоит тратить время если уже базу прошел
После learnopengl стоит заглянуть в OpenGL Superbible. Там более-менее современные вещи и при этом достаточно подробно расписано. Ну и параллельно можно Real-Time Rendering, чтобы как раз общее представление о различных подходах иметь. GPU Pro и GPU Gems всегда полезно почитать, но если именно с OpenGL хочется увереннее освоиться, то Superbible пропускать не стоит.
После learnopengl стоит заглянуть в OpenGL Superbible. Там более-менее современные вещи и при этом достаточно подробно расписано. Ну и параллельно можно Real-Time Rendering, чтобы как раз общее представление о различных подходах иметь. GPU Pro и GPU Gems всегда полезно почитать, но если именно с OpenGL хочется увереннее освоиться, то Superbible пропускать не стоит.
А на что тогда нацелены серия книг GPU Pro и GPU Gems?