Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 12

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Какая серия книг сложнее? GPU Pro или GPU gems?
Или слегка иначе. Что изучать после освоения материала, что на данном сайте https://learnopengl.com/?
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Какая серия книг сложнее? GPU Pro или GPU gems?
Или слегка иначе. Что изучать после освоения материала, что на данном сайте https://learnopengl.com/?
насчёт этих двух не знаю, но точно стоит читнуть вот эту: https://www.pbrt.org/
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
насчёт этих двух не знаю, но точно стоит читнуть вот эту: https://www.pbrt.org/
Интересно выглядит. Спасибо!
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Интересно выглядит. Спасибо!
не интересно, а мастхев и вообще одна из самых влиятельных и значимых книг на тему компьютерной графки в целом с различными номинациями
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
не интересно, а мастхев и вообще одна из самых влиятельных и значимых книг на тему компьютерной графки в целом с различными номинациями
(имел в виду тематики, ну да ладно)
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
по opengl, есть еще очень крутой ресурс: open.gl
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
можешь тоже чекнуть, вдруг найдешь чего не было на learnopengl, многие вещи там объяснены даже лучше
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Не знаю как в префиксе, а в пути винда хавает любое направление слешей итак
нет, если предварить префиксом "\\?\" то слеши обязательно должны быть обратные, а иначе жуй ограничение в 260 символов
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
по opengl, есть еще очень крутой ресурс: open.gl
Очень похожи. open.gl больше похоже на напоминалку как использовать. Да и они очень похожие по структуре и примерам.
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Очень похожи. open.gl больше похоже на напоминалку как использовать. Да и они очень похожие по структуре и примерам.
знаю, но его как раз советуют из-за того, что там некоторые вещи лучше объяснены, но это так просто к сведению, возможно и не стоит тратить время если уже базу прошел
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Какая серия книг сложнее? GPU Pro или GPU gems?
Или слегка иначе. Что изучать после освоения материала, что на данном сайте https://learnopengl.com/?
После learnopengl стоит заглянуть в OpenGL Superbible. Там более-менее современные вещи и при этом достаточно подробно расписано. Ну и параллельно можно Real-Time Rendering, чтобы как раз общее представление о различных подходах иметь.
GPU Pro и GPU Gems всегда полезно почитать, но если именно с OpenGL хочется увереннее освоиться, то Superbible пропускать не стоит.
источник
2020 April 13

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Denis Ershov
После learnopengl стоит заглянуть в OpenGL Superbible. Там более-менее современные вещи и при этом достаточно подробно расписано. Ну и параллельно можно Real-Time Rendering, чтобы как раз общее представление о различных подходах иметь.
GPU Pro и GPU Gems всегда полезно почитать, но если именно с OpenGL хочется увереннее освоиться, то Superbible пропускать не стоит.
А на что тогда нацелены серия книг GPU Pro и GPU Gems?
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А на что тогда нацелены серия книг GPU Pro и GPU Gems?
Там собраны различные полезные и эффективные техники. Лучше самому хотя бы бегло посмотреть, сразу станет понятнее. :)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо за ответы!
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от und ユビキタス
как крутить кватернион?
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от und ユビキタス
эта падла выдает ебанутые углы когда угол вращения заходит за 90 градусов
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от und ユビキタス
причем по рысканию
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Переслано от und ユビキタス
остальные углы заебок
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
Переслано от und ユビキタス
эта падла выдает ебанутые углы когда угол вращения заходит за 90 градусов
ебанутый это сколько в радианах?
источник