Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 12

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
можно так сказать
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
там правила немного строже
Так это же хорошо
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
у юникодных тоже есть это ограничение, для обхода нужно путь использовать абсолютный и предварить его "//?/"
Там же вроде в десятке добавили отдельные функции для длинных путей, не?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
Там же вроде в десятке добавили отдельные функции для длинных путей, не?
там ничего не добавляли, там просто добавили настройку для включения их поддержки, но по умолчанию она выключена, да и пользователи более старых версий в пролёте
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Так это же хорошо
Согласен
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как думаете стоит заморачиваться с ограничением 260 символов в путях к файлам под виндой?
Да, однозначно надо
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
вообще расклад такой: при использовании простых путей ограниченных 260ю символами, можем использовать относительные пути, а также пофигу на слеши, если же использовать технику снимающую ограничения, то лишаемся относительных путей, значит их придётся собирать вручную, и автоматической замены прямых слешей на обратные, есть ещё третий вариант, в 10ке ограничение можно снять, включив длинные пути в реестре или групповой политике и снабдив приложение правильным манифестом, второе я уже сделал, а с первым проблемы, у себя я включить могу, но вот заставить это сделать других...
Какую технику? В винде давно уже есть апи для длинных путей, а пути в 260 символов давно уже считаются легаси
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Какую технику? В винде давно уже есть апи для длинных путей, а пути в 260 символов давно уже считаются легаси
а такую что путь надо предварять "//?/" "\\?\" и использовать обязательно юникодную версию функции
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а такую что путь надо предварять "//?/" "\\?\" и использовать обязательно юникодную версию функции
Угусь, только уточни в гугле по поводу префикса
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Busarov
Угусь, только уточни в гугле по поводу префикса
ну да, слеши перепутал
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну да, слеши перепутал
это норма, это же шинда
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
это норма, это же шинда
но я планирую забивать на направление слешей и filesystem в этом поможет
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
но я планирую забивать на направление слешей и filesystem в этом поможет
будем верить и надеяться xd
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
сделали бы винду UNIX-compliant и проблем бы не было
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
даже линукс нах бы не нужен был
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
даже линукс нах бы не нужен был
очень-очень спорное заявление
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
очень-очень спорное заявление
ну для суперкомпьютеров. серверов да
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
мне бы не нужен был
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
посмотри хотя бы каким образом симлинки в винде работают, и юниксах)
источник