Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 11

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если переданный путь длиннее надо делать трюк с конкатенацией, но это вендоспецифичное
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, я имею в виду, сорцы открыты то, репа есть?
Есть утечка 2010 года
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а при чём тут константа? у меня проблема в том что если мне надо более длинные пути поддерживать, потремуется код снимающий это ограничение
Ну так я ж и говорю, пропиши статикой - MAX_PATH_LENGTH = 260.
Если понадобится больше - увеличишь и допишешь какую нибудь реализацию при необходимости.
Короче я имел в виду "не париться", это однозначно абсолютно не критичный код, который можно и покостылять ес чё..
Ну, имхо конечно же.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Ну так я ж и говорю, пропиши статикой - MAX_PATH_LENGTH = 260.
Если понадобится больше - увеличишь и допишешь какую нибудь реализацию при необходимости.
Короче я имел в виду "не париться", это однозначно абсолютно не критичный код, который можно и покостылять ес чё..
Ну, имхо конечно же.
суть не в этом, апи самой винды это ограничение имеет, я то как угодно могу сделать мне не трудно
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Вроде, ограничения на длину пути есть только у ASCII строк, нет?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Кирилл Юркин
Вроде, ограничения на длину пути есть только у ASCII строк, нет?
у юникодных тоже есть это ограничение, для обхода нужно путь использовать абсолютный и предварить его "//?/"
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
А, понял, спасибо)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
бляяяяя
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
у меня на эмуле меню из игры 2007 года рисуется 47 миллисекунд на GTX 1070…
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
чего-то с ROVами совсем печально, надо обыкновенный Z-буфер консервативно как-то вкинуть, что ли, если вообще поможет
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
но тут есть долбаный непредсказуемый D3DFVF_XYZRHW, который рисуется без вьюпорта, а высоты фреймбуфера нет ни в одном регистре, поэтому хз, как понимать, когда этот Z-буфер надо затереть
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
разве что в случае D3DFVF_XYZRHW считать, что затёрто (10 МБ - смещение фреймбуфера, которым затёрто) / ширина
источник
2020 April 12

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Например для @undbsd
кто нахуй
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
кто нахуй
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
und ユビキタス
кто нахуй
Как твои дела?
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Как твои дела?
живой
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
наверное
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Скриншотики будут? Ато у меня снова прогресс. Неожиданно понел, что к wgpu-rs таки можно приделать UI. Теперь можно даже убийцу Unity3D делать, лол.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник

uユ

und ユビキタス in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Скриншотики будут? Ато у меня снова прогресс. Неожиданно понел, что к wgpu-rs таки можно приделать UI. Теперь можно даже убийцу Unity3D делать, лол.
уже были же
источник