Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 10

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
http://www.pbr-book.org/

Может кому интересно будет, кто не видел
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Например для @undbsd
источник
2020 April 11

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
unigine community версию выпустил :3
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
unigine community версию выпустил :3
слышал такое
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
unigine community версию выпустил :3
free?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
free?
один из разрабов говорил что до 100к да
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
(я про деньги)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
(я про деньги)
Ну, я имею в виду, сорцы открыты то, репа есть?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
один из разрабов говорил что до 100к да
если почитаешь условия, то там вообще фактически ограничено до "education" и только в том случае, если твое education получает грантов меньше, чем 100к.

никаких коммерческих проектов, моделирований для нефти, газа, горной промышленности и т.п.

в общем, просто потрогать (дольше, чем trial версия)
источник

КЮ

Кирилл Юркин in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну, я имею в виду, сорцы открыты то, репа есть?
Нету, или я не нашел.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как думаете стоит заморачиваться с ограничением 260 символов в путях к файлам под виндой?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как думаете стоит заморачиваться с ограничением 260 символов в путях к файлам под виндой?
константой пропиши, мало ли увеличат..
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
константой пропиши, мало ли увеличат..
а при чём тут константа? у меня проблема в том что если мне надо более длинные пути поддерживать, потремуется код снимающий это ограничение
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
вообще расклад такой: при использовании простых путей ограниченных 260ю символами, можем использовать относительные пути, а также пофигу на слеши, если же использовать технику снимающую ограничения, то лишаемся относительных путей, значит их придётся собирать вручную, и автоматической замены прямых слешей на обратные, есть ещё третий вариант, в 10ке ограничение можно снять, включив длинные пути в реестре или групповой политике и снабдив приложение правильным манифестом, второе я уже сделал, а с первым проблемы, у себя я включить могу, но вот заставить это сделать других...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я ещё и забыл что в 17ых плюсцах есть filesystem...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
жаль std::filesystem не умеет подставлять //?/ для длинных путей, но это уже значительно упрощает реализацию второго подхода
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
жаль std::filesystem не умеет подставлять //?/ для длинных путей, но это уже значительно упрощает реализацию второго подхода
Это детали реализации винды
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Kazakov
Это детали реализации винды
да и пофиг, задача теперь сведена к конкатенации абсолютного пути и //?/
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
да и пофиг, задача теперь сведена к конкатенации абсолютного пути и //?/
а чё, обычные пути не?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а чё, обычные пути не?
обычные пути ограничены в 260 символов
источник