Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 09

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
и т.д
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
у меня там int32, fast32, int8 float64, address и т.д
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
зачем что-то писать? есть же auto, а в остальных кейсах один раз написал в объявлении функции, один раз в определении и забыл
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я про то что указатели на них могут указывать куда угодно
а ну это да
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
зачем что-то писать? есть же auto, а в остальных кейсах один раз написал в объявлении функции, один раз в определении и забыл
ну auto не поймет что тебе нужен unsigned или fast версия
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
ну auto не поймет что тебе нужен unsigned или fast версия
поймёт если возвращаемое значение имеет нужный тип
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
про знаковость уж точно
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
поймёт если возвращаемое значение имеет нужный тип
ну это да или если указать литералом что это ансайнед, но если инициализируешь руками то нет
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
кстати, в плюсах можно бинарники записывать через b?
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
типа b01100010
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
по поводу mingw и winrt, таки оказалось первый во второе не умеет, там реализована крайне урезанная версия, а как прикрутить ещё я не в курсе
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
по поводу mingw и winrt, таки оказалось первый во второе не умеет, там реализована крайне урезанная версия, а как прикрутить ещё я не в курсе
сygwin попробуй
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
ну это да или если указать литералом что это ансайнед, но если инициализируешь руками то нет
что значит инициализируешь руками?
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
он вроде более полный
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что значит инициализируешь руками?
auto x = 10;
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
кстати, в плюсах можно бинарники записывать через b?
никогда нельзя было, и вроде не чешутся
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
auto x = 10;
auto x = 10U;
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
никогда нельзя было, и вроде не чешутся
да вот где-то видел
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
auto x = 10U;
ну я об этом писал выше
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
ток это всё равно не даст возможность укзаать fast или least
источник