Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 April 09

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
или intptr
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
так получается что руками вполне можно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я бы с fast/least не заморачивался
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
если архитектура не может в числа с точным размером, это не мои проблемы
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
а ведь в 20ые плюсцы же модули ещё завезли или нет?
источник

VT

Vladimir Trubilov in pro.graphon (and gamedev)
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
если архитектура не может в числа с точным размером, это не мои проблемы
так может, просто через конвертацию
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
никогда нельзя было, и вроде не чешутся
да чёт есть
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
так может, просто через конвертацию
стандарт не гарантирует что типы xintNN_t будут доступны
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
least вроде предоставляет, насчёт fast не знаю
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
стандарт не гарантирует что типы xintNN_t будут доступны
так они же обязательны для реализации
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
так они же обязательны для реализации
точные не обязательны
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
я про uint32_t например, тут размер точно 32 бита
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
и такие типы не обязательны, по крайней мере там где их на платформе нету
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
а ну да, забыл уже
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я бы с fast/least не заморачивался
Я их использую, чтобы указать минимальный диапазон, но когда пофиг на точный размер
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
least, если есть какое-то непрямое обращение, fast, если временная хрень
источник
2020 April 10

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
least, если есть какое-то непрямое обращение, fast, если временная хрень
как понимать непрямое?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Igor Lynn
как понимать непрямое?
По указателю, или в структуру кладу, короче, когда храню
источник

IL

Igor Lynn in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
По указателю, или в структуру кладу, короче, когда храню
ну а в чем суть, что это даёт
источник