Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Ты спрашиваешь „возможно ли обращаться к переменной, которую мувнули“ или „возможно ли это трекать и бросать ошибку“?
первое
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
первое
Ну, в плюсах возможно, т.к. объект из которого мувнули информацию всё ещё объект.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Если прям очень-очень хочется, то на асме можно всё
нууу на асме много чего можно, даже чтение файла с ext2 в 1Кб сделать
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
В расте нельзя т.к. ошибка компиляции.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Или ты о чём?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ясно кароче
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
нууу на асме много чего можно, даже чтение файла с ext2 в 1Кб сделать
Так ext2 не прям такой уж и сложный. По идее простые операции так и так будут компиляться в довольно маленький код.
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Хмм, а в плюсах можно каким-то образом доступиться до объектов замыкания? В частности узнать их размер?
источник

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
В чем разница между использованием матрицы преобразования для вектора и
точки?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
В чем разница между использованием матрицы преобразования для вектора и
точки?
У вектора w=0, у точки w=1
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
В чем разница между использованием матрицы преобразования для вектора и
точки?
вектор это просто направление, а точка это место в пространстве
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
В чем разница между использованием матрицы преобразования для вектора и
точки?
Вектор не поддаётся трансляции.
источник

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Вектор не поддаётся трансляции.
А почему его нельзя транслировать? Не могу этого понять
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
А почему его нельзя транслировать? Не могу этого понять
иди учи матчасть...
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
А почему его нельзя транслировать? Не могу этого понять
Угадай, где w
источник

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
4 колонка
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
Егор Егоров
4 колонка
Во. А если её на 0 помножить?
источник

ЕЕ

Егор Егоров in pro.graphon (and gamedev)
эт я понял сразу. Почему его двигать нельзя - не пойму)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Во. А если её на 0 помножить?
он фундаментальные вещи не понимает, что ты пытаешься объяснить?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
он фундаментальные вещи не понимает, что ты пытаешься объяснить?
Фундаментальные вещи и пытаюсь
источник