Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
до
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
после
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
декодинг 4битных текстур из VRAM в шейдере реализовал
источник

MK

Michael Kharitonov in pro.graphon (and gamedev)
У тебя Лара это научный интерес?) Сколько я тут ты постоянно что-то от туда постишь )
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
после
красота
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как думаете, стоит мне велосипедить std::function для тасок?
источник

MS

Mikola Summer Duck in pro.graphon (and gamedev)
Если не нравится дин. аллокация, то да.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Mikola Summer Duck
Если не нравится дин. аллокация, то да.
а как ты её уберёшь? type erasure без алокации не сделать, а если в compile time это получается все кто будут его принимать должны быть шаблонами
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
но вообще я уже не уверен
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
а как ты её уберёшь? type erasure без алокации не сделать, а если в compile time это получается все кто будут его принимать должны быть шаблонами
> должны быть шаблонами
А с этим какие-то проблемы?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
> должны быть шаблонами
А с этим какие-то проблемы?
да, не универсально и требование всегда иметь исходный код
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
каждый приёмник такого функшна должен быть шаблоном, либо нужна шаблонная обёртка делающая тот же type erasure на дин аллокациях
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
просто мне надо чтобы у таски были состояния, чтобы при выходе из обработчика таски можно было определить завершилась ли таска или просто ожидает какого-то события
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
каждый приёмник такого функшна должен быть шаблоном, либо нужна шаблонная обёртка делающая тот же type erasure на дин аллокациях
Эх, как у вас всё сложно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
или просто уступает исполнение другим таскам
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
Эх, как у вас всё сложно
будто в расте не также?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
будто в расте не также?
У нас можно что-то вроде fn foo(var: impl SomeTrait) { ... } писать. Да и Future успела добраться до стандартной библиотеки.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Lain-dono
У нас можно что-то вроде fn foo(var: impl SomeTrait) { ... } писать. Да и Future успела добраться до стандартной библиотеки.
и что же это функция принимает и про какой футур речь?
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и что же это функция принимает и про какой футур речь?
Что-то, что реализует некий интерфейс. Это может быть Future или FnOnce/Fn/FnMut.

А Future и инфраструктура вокруг этого это примерно то, что ты делаешь. Асинхронщина, таски и всё такое.
источник

L

Lain-dono in pro.graphon (and gamedev)
источник