Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 30

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
большинство — это NVIDIA, а там количество блоков для INT32 и для FP32 - одинаковое
тут вопрос в том поддерживает ли АЛУ всю необходимую полноту операций
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
большинство — это NVIDIA, а там количество блоков для INT32 и для FP32 - одинаковое
что за блоки имеются ввиду? оно включает целочисленное АЛУ?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
тут вопрос в том поддерживает ли АЛУ всю необходимую полноту операций
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
что за блоки имеются ввиду? оно включает целочисленное АЛУ?
да
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну тогда ладно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
тогда скорее всего фишка железяк больше в хардварных инструкциях шифрования
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
из заточенных на какие-то конкретные вычисления блоках конечно можно больше выжать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ты можешь не делать такую архитектуру, что там будут какие-то "инструкции", ты можешь вообще сделать так, что по одной шине данные приходят, а по другой — уходят, а внутри конвейер, где нет никаких регистров общего назначения и подведена RAM. Идеальную числодробилку
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ну это уже не программерские дела
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
intel купил altera — вроде бы хотят делать такие гибридные системы, где fpga с cpu совмещены и fpga перепрошивается под надобности какие-то на ходу. Давно уже. Но кажется не взлетело (т.к. наверное слишком дорого и софт нужно специфический разрабатывать)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
intel купил altera — вроде бы хотят делать такие гибридные системы, где fpga с cpu совмещены и fpga перепрошивается под надобности какие-то на ходу. Давно уже. Но кажется не взлетело (т.к. наверное слишком дорого и софт нужно специфический разрабатывать)
тогда не "хотят", а "хотели"...
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
хотят. Это долгосрочный проект. Куда ещё развиваться? Вот на арке ищется даже: https://ark.intel.com/content/www/us/en/ark/search.html?_charset_=UTF-8&q=fpga
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
хотя из этой новости не ищется там ничего
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
С работы начали кого то уволнять?
источник

ab

alexey bezgodoff in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
С работы начали кого то уволнять?
С чего бы в гейм-деве щас кого-то уволнять?
Щас все сидят по домам и играют в игрульки.
Если же уволили, то это и к лучшему, нечего связываться с недальновидными людьми
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
alexey bezgodoff
С чего бы в гейм-деве щас кого-то уволнять?
Щас все сидят по домам и играют в игрульки.
Если же уволили, то это и к лучшему, нечего связываться с недальновидными людьми
Ну это на первых порах
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
По факту
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Если карантин продолжаться будет более продолжительное время
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
То люди будут удовлетворять первичные потребности
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну у вас на работе не только же прогеры работают
источник