Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 21

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Они же закопали его?
С чего это? Скажи ещё winforms закопали(нет)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
С чего это? Скажи ещё winforms закопали(нет)
Да. Вот тебе агитка.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Кажись у них сейчас UWP самый модный способ.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Кажись у них сейчас UWP самый модный способ.
Это только для стора
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Да. Вот тебе агитка.
Странно, что в net core с 3 версии внесли wpf и winforms
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Ну и?
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Правильно выстраивать в коде связи, время жизни и декомпозицию надо, и если Rust вам в этом помогает, то почему бы и не использовать
> декомпозицию надо, и если Rust вам в этом помогает

Я не знаю раст, и вот интересно, что в нем помогает делать декомпозицию?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
d t
> декомпозицию надо, и если Rust вам в этом помогает

Я не знаю раст, и вот интересно, что в нем помогает делать декомпозицию?
На иммутабельное и мутабельное (и, в первую очередь, кем мутабельное) состояние лучше разделять сможешь
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Посмотри на всю экосистему и вообрази, что у них вообще никакого плана по улучшению. Они просто рандомно выпускают разные фреймы, F#, Core, .Net Frameworks, Entity Frameworks, Linq.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Но я тут для того что бы узнать на сколько хорош раст, да. С# закусился сам как-то.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Посмотри на всю экосистему и вообрази, что у них вообще никакого плана по улучшению. Они просто рандомно выпускают разные фреймы, F#, Core, .Net Frameworks, Entity Frameworks, Linq.
У тебя точная информация? Они не единожды в блоге писали, что net для них приоритетная "платформа" для софта на винде. Да и откуда и зачем выросли ноги у net standart/core там же подробно расписывали.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
Но я тут для того что бы узнать на сколько хорош раст, да. С# закусился сам как-то.
Дак тебе шашечки или ехать?
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Дак тебе шашечки или ехать?
C++ vs Rust.
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🛸
C++ vs Rust.
C++ ехать, а rust шашечки
источник

AM

Aleksey Muravev in pro.graphon (and gamedev)
Нет языков лучше или хуже. Есть кривые руки и отсутствие мозга
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
C++ ехать, а rust шашечки
Мне уже ответили на английском форуме, с аргументами хотя бы.
источник

P🛸

Pavel 🛸 in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Нет языков лучше или хуже. Есть кривые руки и отсутствие мозга
Какая то уравниловка, а не аргументы.
источник

dt

d t in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Muravev
Нет языков лучше или хуже. Есть кривые руки и отсутствие мозга
Нет кривых рук и отсутствия мозга, а вот языки лучше и хуже есть.
источник