Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 16

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Igor Kamenev
Центр мира вот такой:
Ну такое… Для сравнения, с точностью до единицы во float32 ты можешь хранить только до 8388608 (2^23, поскольку 23 бита мантиссы). Потом уже до 2, ну и так далее каждые 2^n. Смещать надо перед переводом во float32. Больше всего точности у 0, там помимо мантиссы ещё и порядок может лихо варьироваться
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Прямо как Путин.
тсс. Сейчас фрмр набежит
источник

b

bk in pro.graphon (and gamedev)
Добрый вечер
источник

b

bk in pro.graphon (and gamedev)
Как установить d3d9 текстурке прозрачный фон?
источник

b

bk in pro.graphon (and gamedev)
😊
источник

b

bk in pro.graphon (and gamedev)
Есть вот такой полигон
источник

b

bk in pro.graphon (and gamedev)
Создаю текстуру, рисую на ней текст и натягиваю на этот полигон, однако
источник

b

bk in pro.graphon (and gamedev)
источник

b

bk in pro.graphon (and gamedev)
фон непрозрачный и закрывает полигон
источник

b

bk in pro.graphon (and gamedev)
я совсем не увлекаюсь графоном, но решить проблему нужно
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
добавь её в группу
Она не против, но сама не интересуется, я спрашивал
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
эх
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
bk
Как установить d3d9 текстурке прозрачный фон?
альфа канал в текстуре есть?
источник

b

bk in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
альфа канал в текстуре есть?
Да, текстура создается с форматом D3DFMT_A8R8G8B8
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
bk
Да, текстура создается с форматом D3DFMT_A8R8G8B8
device->SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA);
device->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA);
device->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, TRUE);
источник
2020 March 17

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
bool mVertexAnimationAppliedThisFrame : 1;
Встретил такое в исходниках Ogre.
Что за двоеточие после имени переменной? Расширение компилятора?
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
bool mVertexAnimationAppliedThisFrame : 1;
Встретил такое в исходниках Ogre.
Что за двоеточие после имени переменной? Расширение компилятора?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А...
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ну вот как-то так, смещения в узлах пока не починил
Физкульт привет. Интересно как быстро устаёшь играя в VR игры.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Dadaskis
Физкульт привет. Интересно как быстро устаёшь играя в VR игры.
сразу после первого прыжка
источник