Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 March 16

AV

Alfred Viktorov in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Скомпиллировать для дебага
Ты про shadersflag?
источник

AV

Alfred Viktorov in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
Скомпиллировать для дебага
источник

IK

Igor Kamenev in pro.graphon (and gamedev)
Всем привет. Подскажите как исправить вот такую вот дрожь? Линия нарисована GL_LINES. При небольших изменения камеры - точки дико скачут. Или подскажите как это называется вообще. Наверняка проблема всем известная (как я предполагаю связано с точностью флоата). Но пока не понимаю что в google спрашивать.
https://www.youtube.com/watch?v=nhXXPOmwyf0
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Igor Kamenev
Всем привет. Подскажите как исправить вот такую вот дрожь? Линия нарисована GL_LINES. При небольших изменения камеры - точки дико скачут. Или подскажите как это называется вообще. Наверняка проблема всем известная (как я предполагаю связано с точностью флоата). Но пока не понимаю что в google спрашивать.
https://www.youtube.com/watch?v=nhXXPOmwyf0
Это трансляция?
источник

IK

Igor Kamenev in pro.graphon (and gamedev)
не, просто скринкаст записал
источник

AD

Aler Denisov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Kamenev
Всем привет. Подскажите как исправить вот такую вот дрожь? Линия нарисована GL_LINES. При небольших изменения камеры - точки дико скачут. Или подскажите как это называется вообще. Наверняка проблема всем известная (как я предполагаю связано с точностью флоата). Но пока не понимаю что в google спрашивать.
https://www.youtube.com/watch?v=nhXXPOmwyf0
floating point
источник

AD

Aler Denisov in pro.graphon (and gamedev)
100% линия где-нибудь в 10005000 по X и 1050500 по Y
источник

IK

Igor Kamenev in pro.graphon (and gamedev)
да... все верно - привести в 0 и станет лучше?
источник

AD

Aler Denisov in pro.graphon (and gamedev)
а ну ты и сам пишешь. Добавь оффет миру
источник

IK

Igor Kamenev in pro.graphon (and gamedev)
у меня в меркаторе все координаты...
источник

AD

Aler Denisov in pro.graphon (and gamedev)
Igor Kamenev
да... все верно - привести в 0 и станет лучше?
да, храни просто chunk и offset, а не position
источник

IK

Igor Kamenev in pro.graphon (and gamedev)
Центр мира вот такой:
источник

AD

Aler Denisov in pro.graphon (and gamedev)
chunk просто один на, например, 500 юнитов
источник

IK

Igor Kamenev in pro.graphon (and gamedev)
окей... попробую к нуля все подвинуть
источник

IK

Igor Kamenev in pro.graphon (and gamedev)
спасибо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Ну не, html, это же xml
ну это не совсем так, вот xhtml да, он xml
источник

IK

Igor Kamenev in pro.graphon (and gamedev)
Подвинул - помогло. Спасибо.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ну это не совсем так, вот xhtml да, он xml
Суть парсинга один и тот же.
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Суть парсинга один и тот же.
да, но есть небольшие отличия, в основном касательно закрывающих тегов
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
ну вот как-то так, смещения в узлах пока не починил
Теперь в русскую рулетку играть можно, ура
источник