Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2017 February 09

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Вот что то
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Но хз оно ли
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
В общем все ioctl инклудятся через sys/ioctl.h
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
Перевод в разные режимы и разные манипуляции делаются в ply-terminal.c
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
Вот например перевод в графический режим ioctl(fd,KDSETMODE, KD_GRAPHICS);
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
/usr/include/uapi/linux/kd.h
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
!
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Вот и я на sys/ioctl.h смотрел
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Efimov
/usr/include/uapi/linux/kd.h
А эт чего
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
Там разные дефайны ioctl
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
У glfw поддержка Wayland где-то в альфастадии походу
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
И скомпилено оно по умолчанию походу с glx
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Efimov
Там разные дефайны ioctl
Атлищно
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Efimov
Там разные дефайны ioctl
Ай дай пасалую
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
)) но это не все вроде, ща я в исходниках ядра пороюсь
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
Ну вот есть например модуль ядра drm_kms_helper.ko
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
переименуйте чат в pro.gl?
источник