Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2017 February 08

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Книжку читал которую Alex скидывал... интересная... но хз... нужно разбираться, где заголовочные файлы OpenGL.h
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
кажись она под виндроидов заточена
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Жизнь сложная штука....
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
._. Нужно разобраться... но жизнь так коротка
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
ID:322308492
кажись она под виндроидов заточена
Книга... я про книгу
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
есть еще:
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
в общем, навалом всего
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Ммм... ок сенкс ^^
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Я так понимаю что опенгл отрисовкой окон не занимается?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Да. Это был осделано намеренно, чтобы не усложнять базовую спецификацию. Но однако управлением окон занимаются другие подсистемы. В винде это WGL, в лине GLX/EGL, в Apple AGL, в андроиде фреймворк приложения и EGL
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Хмм... glx не громоздок?
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
иль egl
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
да там обычно юзаются только часть функций
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Где то видел какой то shm
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
да там обычно юзаются только часть функций
Вот вот... что egl пару строк, остальное shm)
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Наверн это совсем другая история...
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
да юзай freeglut/GLFW/SFML и норм будет)
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
да юзай freeglut/GLFW/SFML и норм будет)
Пробовал сам? Что производительней?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
да они все относительно шустрые
источник