Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2017 February 09

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Это меса
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
нуда
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Это меса
Просто пробую freeglut, csfml... пишут что диспея, ёк
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Не юзай глут
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
договорились)
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Тоесть egl и glx окна делают?
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Не юзай глут
как я понимаю... делаю окошки glx or egl и дальше чем душа пожелает(csfml,glfw)?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Сразу glfw
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ну они же окна создают
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Хмм... ща попробую
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Glfw делится на иксы и на вэйленд...
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Взрыв мозга блеать
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Всё под иксы подстроено
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
На чём можно написать чтобы сработало на kms в лине?
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Glfw собирается для иксов... примеров работы без иксов не нашёл
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
Внутри у libdrm и ядра есть специальная подсистема KMS, делающая именно это. Аббревиатура KMS расшифровывается, как “Kernel Mode Setting” («настройка режима из ядра»). Опять же, эта подсистема через набор ioctl'ей позволяет установить графический режим, настроить кадровый буфер и сделать всё нужное для того, чтобы показывать графику прямо в TTY. До появления KMS в ядре был (да так никуда пока и не делся) разношёрстный набор ioctl'ей, для замены и стандартизации которого, собственно, и создали разделяемую библиотеку libkms с единым и документированным API. 

Правда, внезапно (как это принято в мире Linux) после libkms в ядре появился новый API, буквально называнный «тупыми ioctl'ями». Поэтому в настоящее время рекомендуется пользоваться не libkms, а этим набором ioctl'ей. 

Насмотря на то, что эти ioctl'и очень низкоуровневые и простые, они позволяют сделать практически всё. Примером для этого может служить plymouth, который практически во всех современных дистрибутивах Linux отвечает за графическое отображение процесса загрузки без запуска X-сервера.
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
Я тебе уже скидывал эту статью. Там все расписано.
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Я читал уже эту статью... раз 5
источник

NK

ID:322308492 in pro.graphon (and gamedev)
Aleksey Efimov
Я тебе уже скидывал эту статью. Там все расписано.
А как окошко создать то??
источник

AE

Aleksey Efimov in pro.graphon (and gamedev)
Нарисовать.
источник