Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 October 22

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Yakovlev
Так элементарно же - берём например клевер или амбер, кидаем в DBM и там крутим. Опыта не было, но так вроде можно. По крайней мере с баннеркой проблем ле было
так в этом-то и суть, что YT это не баннерка
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Егор Россихин
На ют нельзя использовать этот таргетинг
В общем-то такой ответ я и получал, но вдруг были какие-то интересные решения
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
на пиксель кинуть
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
мало доедет
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
Можно на базу емейлов таргетнуться
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
но можно
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Так, ок. А всякие истории с сегментом досмотревших на YT и догоном их баннерами? Тут точно есть какой-то способ
источник

DY

Dmitriy Yakovlev in Жили-были adtech, martech и программатик
Luka Kuznetsov
Так, ок. А всякие истории с сегментом досмотревших на YT и догоном их баннерами? Тут точно есть какой-то способ
в 2017 году, кажется, их можно было поймать через DCM. Но не уверен, давно дело было
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
Luka Kuznetsov
Так, ок. А всякие истории с сегментом досмотревших на YT и догоном их баннерами? Тут точно есть какой-то способ
Активист бэйсд аудиенс должно помочь
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
haxumko
1st - собрал сам. Соответственно нет своей DMP куда собирать - не 1st =)
2d - это 1st party но чужая.
3d - более широкая чем от одного паблишера - демография например.

навернок как-то так.
First party по сути - это когда ты сам владеешь/управляешь потоком получения ( например, интернет-магазин сменить DMP, но данные о своих пользователях будут у него по-прежнему first party ).
источник

ВМ

Виктор Митюнин in Жили-были adtech, martech и программатик
Егор Россихин
На ют нельзя использовать этот таргетинг
Можно использовать) Просто обогащение идет через код ретаргетинга
источник

ВМ

Виктор Митюнин in Жили-были adtech, martech и программатик
+ есть валидированный данные с акцептом на использование. Там можно и перс данные прокинуть в  YT
источник

ЕР

Егор Россихин in Жили-были adtech, martech и программатик
Виктор Митюнин
Можно использовать) Просто обогащение идет через код ретаргетинга
Запустить баннерную кампанию по 3rd party сегменту. Поставить в ней img пиксель ДБМа на показ. Запустить на этот собранный сегмент yt кампанию т.к это уже 1st party будет?
источник
2018 October 23

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Егор Россихин
Запустить баннерную кампанию по 3rd party сегменту. Поставить в ней img пиксель ДБМа на показ. Запустить на этот собранный сегмент yt кампанию т.к это уже 1st party будет?
Будет
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Котики, а кто знает redllama.ru? Кто такие? 🙈
источник

GD

Galya D. in Жили-были adtech, martech и программатик
медийщики какие-та
источник

GD

Galya D. in Жили-были adtech, martech и программатик
судя по сайту
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
так, а еще интересные теории ))
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

ПК

Пётр Костюков in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот эти люди )))
источник