Какие ощущения вообще? Сейчас снова с новой модной штукой будут гастроли и завышенные ожидания у всего рынка? А через года два три новую штуку придумаем?)
Ну в штатах это тема номер один сейчас. Супер хайп вокруг неё. Реально используют крупные компании, покупая тонны данных с рынка, чтобы лучше узнавать свою аудиторию. Просто в штатах культура маркетинга такова, что есть долгосрочное планирование, есть много бюджетов на тесты, есть возможность оперативного запуска пилотов и проверки миллиона гипотез, а главное - много разных качественных данных, которые дают возможность матчить аудиторию с телефонами и мэйлами вне мэйджеров. Все это позволяет таким конструкциям как CDP взлетать и быть реально эффективными. В России пока перспективы слабые именно из-за отсутствия связок масштабного мэтчинга и ассортимента качественных данных.