Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 28

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Do Ronin
сказали "хватит разврата" и откопали стюардессу. А откуда инфа про 300м? TDD при 300 млн выручки стоит 3,77Bn - https://finance.yahoo.com/quote/TTD/?guccounter=1
300М это adspends–traffic acquisition cost. Просто многие низкомаржинальные бизнесы обычно так ведут учет.
источник

RN

Radmir Nasyrov in Жили-были adtech, martech и программатик
Какие SSP лучше всего работают для Европы?
Мы подготовили новый репорт на основе данных которые мы собираем с сайтов паблишеров.
источник

RN

Radmir Nasyrov in Жили-были adtech, martech и программатик
Доступно бесплатно без регистрации и смс.
источник

RN

Radmir Nasyrov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

DR

Do Ronin in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitriy Cheklov
300М это adspends–traffic acquisition cost. Просто многие низкомаржинальные бизнесы обычно так ведут учет.
ну да, это не ревенью ни фига)
источник

DR

Do Ronin in Жили-были adtech, martech и программатик
но все равно интересно, откуда цифра, они же непубличная компания
источник

A

Andrei in Жили-были adtech, martech и программатик
Do Ronin
но все равно интересно, откуда цифра, они же непубличная компания
источник

DR

Do Ronin in Жили-были adtech, martech и программатик
>That said, The Trade Desk booked $113.8 million in revenue in 2015, while our estimates pitch AppNexus' annual net revenue at around $250 million or higher. AppNexus has always declined to comment on its revenue number.

)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
Коллеги, подскажите, а вот вы когда заводите кампании в дсп, как решается вопрос с маркировкой о возрасте? В отношении тех продуктов, где она должна указываться.
только на креативы сами если лепить ее
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
ну или в MT например есть функция добавить маркировку на баннер
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
Коллеги, подскажите, а вот вы когда заводите кампании в дсп, как решается вопрос с маркировкой о возрасте? В отношении тех продуктов, где она должна указываться.
это рекламодатель продвигает информационную продукцию, то в 99% случаев у него маркировка в креативах присутствует

в ОК/ВК решили этот вопрос внутри, что тоже порой удобно и иногда помогает
источник
2018 June 29

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, подскажите, по вопросу мед.даты. Слышал Инвитро свои данные предлагает, а найти с кем поговорить по этому вопросу не могу. Может есть у кого-то контакты/инфо?
источник

NU

Natalia Udalova in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, привет!
В этом чате много раз говорилось о том, что есть соседний чат именно для паблишеров/разработчиков программатик решений. Можете, пожалуйста, поделиться ссылкой на этот канал? Очень нужно друзьям-технарям.

Заранее спасибо!
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
там именно для паблишеров
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
не для разработчиков 🙂
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

NU

Natalia Udalova in Жили-были adtech, martech и программатик
Все равно спасибо! :)
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет! Запустили канал с вакансиями в adtech/programmatic, объединенный с @media_and_startups.
Все вакансии из чата теперь будут жить вон там:
@adtech_jobs
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Пустоватенько там
источник
2018 July 03

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет) Тут можно проголосовать за дату следующей встречи Programmatic sessions
https://www.facebook.com/groups/1549111775397851/permalink/1825974601044899/
источник