Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 27

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
сдаюсь :)
Может дело а метке, как думаете?
Хотя, все ок должно быть.

?utm_source=dbm&utm_medium=cpm&utm_campaign=${CAMPAIGN_ID}&utm_term=${INSERTION_ORDER_ID}&utm_content=${CREATIVE_ID}
источник

ДП

Дмитрий Попов in Жили-были adtech, martech и программатик
Возможно время загрузки сайта большое на некоторых браузерах, пользователи кликают и не дожидаются загрузки, проверьте.
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Попов
Возможно время загрузки сайта большое на некоторых браузерах, пользователи кликают и не дожидаются загрузки, проверьте.
По другим каналам все ок
источник

AK

Anzor Kuvaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
По другим каналам все ок
А пришлите ссылку на посадочную, посмотрим ее и сразу все станет понятно.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Anzor Kuvaev
А пришлите ссылку на посадочную, посмотрим ее и сразу все станет понятно.
очень интересен будет финальный вердикт
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Добрый день!
Подскажите, кто работает с DBM, расхождение кликов и сеансов с GA на 50%, то есть кликов в DBM в 2 раза больше, чем сеансов в GA, при текущих нормах в 10-15%
Посмотрите срез по доменам, если какой-то домен имеет аномально высокий CTR, то причина может быть в этом
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
По доменам проблема, т.к. в DBM много инвентаря low volume inventory, и никак это не исправить, только таргетированная на те сайты, что передают свой домен, но с low inventory, тоже много трафика и конверсий
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Anzor Kuvaev
А пришлите ссылку на посадочную, посмотрим ее и сразу все станет понятно.
Могу в ЛС написать, сделал отдельный чат
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Попробуйте скопировать LI с доменаи, которые передают реф, и потом посмотреть дохождение по ID LI
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
А ещё лучше, если прокинуть макрос на передачу домена в GA и затем посмотреть зависимость
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Luka Kuznetsov
А ещё лучше, если прокинуть макрос на передачу домена в GA и затем посмотреть зависимость
А что делать с low inventory?
Там домен не передастся. Вообще отключить этот инвентарь?
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
По идее он должен склеить все домены с low inventory и из этой склейки тоже можно понять дохождение и на основе этого решать чего с этим делать
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Luka Kuznetsov
А ещё лучше, если прокинуть макрос на передачу домена в GA и затем посмотреть зависимость
в Ga передадуться данные в лучшем случае по 50-70% кликов. Но попробовать можно
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
А может для DBM это нормальная ситуация?
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Семплинг ещё проверь
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Чтобы на основе 100% данные были
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Иначе даже сеансы могут рандомно скакать
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Ок, спасибо!
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Dbm
Desktop 1419
Smartphone 6015
Tablet 368

Ga
Desktop 597
Smartphone 2757
Tablet 188
Ну надо б по доменам посмотреть
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Там есть возможность домены через макросы в ГА подтянуть?
источник