Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 27

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Потом ну стандартно надо посмотреть гле счётчик стоит, а то мало ли, может в подвал поставили, вот и факапит)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Но это не объясняет отсутствие проблемы по остальным площадкам
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
А в какой параметр utm закинуть макрос отслеживания площадок?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Да в term кидай и норм
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Я обычно туда бросаю
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
В контент можно по ссп кинуть, если такой есть в DBM
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
На моём опыте обычно проблема в определённом наборе площадок, вот их надо бы найти и заблеклистить
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Сейчас метка такая:

?utm_source=dbm&utm_medium=cpm&utm_campaign=${CAMPAIGN_ID}&utm_term=${INSERTION_ORDER_ID}&utm_content=${CREATIVE_ID}
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну вот метки в term и content замени на макросы с доменом и SSP
источник

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
Тогда лишимся статы по io и Li, если через вертикальный слеш напишу, прочитает?

?utm_source=dbm&utm_medium=cpm&utm_campaign=${CAMPAIGN_ID}&utm_term=${INSERTION_ORDER_ID}&utm_content=${CREATIVE_ID}|${UNIVERSAL_SITE_ID}
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Io зачем тебе?
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Если уже есть макрос на li
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @Maksym_Yakovenko!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

MY

Maksym Yakovenko in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Всем привет. Меня зовут Максим. Я ведущий менеджер по медийке и программатик. Всем хорошего вечера ;)
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Может дело а метке, как думаете?
Хотя, все ок должно быть.

?utm_source=dbm&utm_medium=cpm&utm_campaign=${CAMPAIGN_ID}&utm_term=${INSERTION_ORDER_ID}&utm_content=${CREATIVE_ID}
специфичное что то закупаете?
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
написал в лс
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
Тогда лишимся статы по io и Li, если через вертикальный слеш напишу, прочитает?

?utm_source=dbm&utm_medium=cpm&utm_campaign=${CAMPAIGN_ID}&utm_term=${INSERTION_ORDER_ID}&utm_content=${CREATIVE_ID}|${UNIVERSAL_SITE_ID}
Ты можешь и то и другое прописать
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Только через нижнее подчеркивание
источник
2018 June 28

DR

Do Ronin in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrei
Почему должно быть больше?  Revenue у них около 300М, то есть отличный мультипликатор с учетом текущего отношения к ad tech
сказали "хватит разврата" и откопали стюардессу. А откуда инфа про 300м? TDD при 300 млн выручки стоит 3,77Bn - https://finance.yahoo.com/quote/TTD/?guccounter=1
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, подскажите, а вот вы когда заводите кампании в дсп, как решается вопрос с маркировкой о возрасте? В отношении тех продуктов, где она должна указываться.
источник